Ассоциация развития стального строительства (АРСС) объявила о начале приема заявок на XI Международный конкурс архитектурно-строительных проектов Steel2Real’26 с 06 ноября 2025 г. Участникам предстоит разработать проект четырехзвездочной гостиницы на стальном каркасе с атриумом. Главная задача конкурса – продемонстрировать, как современные стальные конструкции помогают создавать эстетически привлекательные, комфортные, качественные и эффективные гостиницы, необходимые для развития внутреннего ...
Жюри конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2025» завершило свою работу, определив лучшие корпоративные средства массовой информации металлургического сектора. Это было не просто, поскольку в этом году на конкурс было представлено 33 проекта совершенно разных форматов – ТВ, интранет, аудиоподкасты, соцсети, мультимедийные проекты (совмещающие офлайновые и онлайновые подходы к распространению продукта), бренд-медиа, не говоря уже о традиционных газетах, ...
5 октября состоялось заседание конкурсной комиссии 31-й Международной выставки « Металл-Экспо’2025 », которая в этом году пройдет на площадке КВЦ «Экспофорум» в Санкт-Петербурге. В ходе заседания были определены лауреаты золотых и серебряных медалей « Металл-Экспо’2025 » за разработки и внедрение в эксплуатацию оборудования и технологий, отвечающих современному техническому уровню, освоение производства новых видов высококачественной металлопродукции. Также были определены лауреаты конкурса ...
Жюри отраслевой премии InterComm рассмотрело более 300 заявок и выбрало более 80 победителей. Все проекты, которые «Норникель» представил на конкурс внутрикорпоративных коммуникаций, получили высокие оценки экспертов и выиграли в разных номинациях: Серия коротких роликов, где участники сообщества «В хорошей компании» рассказывают о необычных местах городов «От Крайнего Севера до солнечного Забайкалья» — в номинации «Мультимедиа». Карьерный портал «Норникеля» — в номинации «Коммуникации в найме» ...
«Северсталь» получила награды сразу в трех номинациях на международной премии в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративной культуры InterComm. Компания заняла первое место в номинации «Работа мечты» за комплекс мероприятий по продвижению HR-бренда «Разные люди. Один характер», 3 место в номинации «Сообщества» с проектом «Амбассадоры бренда #Северсталь_по_любви», а также получила спецноминацию и благодарственное письмо от Министерства труда и социального развития РФ за проект «Промышленность ...