Цифровизацию Торгового дома ММК высоко оценили на отраслевом конкурсе «Лучший интернет-проект 2025»
На конкурсе «Лучший интернет-проект 2025» в рамках 31-й Международной промышленной выставки «Металл-Экспо’2025» Торговый дом ММК, представивший на суд жюри маркетплейс MMK-MARKET, стал победителем и лауреатом в трех номинациях.
В номинации «Сервис» компания получила главный приз за высококачественные и удобные решения для клиентов, которые создают эффективные коммуникационные цепочки и сокращают время отклика.
Победной стала и номинация «E-commerce», где ТД были зафиксированы комфортные и продуманные онлайн-решения, поддержка электронных заказов, удобные способы оплаты и интеграция с логистическими сервисами.
Кроме того, маркетплейс был отмечен в номинации «Актуальность». Это говорит об оперативной реакции на потребности и тренды рынка в контексте обеспечения клиентов информацией и ассортиментом продукции.
Корпоративный маркетплейс Группы ММК – один из ключевых каналов продаж компании. Объем реализации через электронную торговую площадку за 10 месяцев 2025 г. составил 206,3 тыс. т (150,6 тыс. т за весь 2024 г.). Для дальнейшего развития онлайн-продаж запущено мобильное приложение для iOS и Android, которое в точности повторяет функционал маркетплейса.
Ежегодный конкурс «Лучший интернет-проект года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ» проводится журналом «Металлоснабжение и сбыт» при поддержке Российского союза поставщиков металлопродукции и Международной промышленной выставки «Металл-Экспо». Цель конкурса – выявление лучших интернет-решений для улучшения коммуникации производителей и торговых компаний с покупателями черных и цветных металлов.


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.