Rfid: тематические новости металлургии.

На ЕВРАЗ НТМК внедрили цифрового помощника по управлению валками

На Нижнетагиильском металлургическом комбинате внедрили цифрового помощника по управлению валками. Благодаря этому ИТ-решению учет, поиск и ремонт валков стали быстрее и точнее. Теперь детали могут «рассказывать» о себе сами. Ранее на предприятии учет и местоположение валков вели вручную, а ремонт планировали без привязки к реальному износу. Из-за этого поиск нужного валка мог занимать целую смену, а ошибки в журналах вели к простоям. Валки – это инструмент, который придает заготовке нужную ...
12 августа 2025 г., 16:42   прокомментировать

Как на НЛМК создали диспетчерскую цеха выплавки металла

Конвертерный цех НЛМК — огромное производственное пространство. Два миксера размером с дом перемешивают расплавленный чугун, четыре установки непрерывной разливки формируют огромные слитки-слябы. Между этими агрегатами ездят тепловозы и сталевозы с многотонными ковшами жидкого металла. Раньше у диспетчера на участке были телефон, два больших телевизора и пять аналоговых камер. С таким оборудованием не получалось полностью контролировать перемещение ковшей и учитывать все нюансы. А при выходе ...
25 июня 2025 г., 07:12   прокомментировать

В доменном цехе №2 НЛМК внедрили отслеживание движения и состава сырья в реальном времени

В доменном цехе №2 НЛМК внедрили новый цифровой сервис, который в режиме реального времени отслеживает движение сырья и его состав. Это позволяет не только повысить эффективность производства, но и сделать процесс более устойчивым и предсказуемым. Чтобы получить точное количество чугуна требуемого качества при минимальных топливно-энергетических затратах, важно рассчитать состав шихты и знать, когда и в каком соотношении она попадет в печь. Основная сложность в том, что химический состав сырья ...
15 мая 2025 г., 07:02   прокомментировать

На ММК запустили систему слежения за чугуновозными ковшами

На Магнитогорском металлургическом комбинате (ММК) масштабировали решение для контроля перемещения транспорта и техники, основанное на методе радиочастотной идентификации (RFID). Теперь технология позволяет мониторить движение на участке железной дороги от доменного до электросталеплавильного цеха. Суть метода в следующем. На пути от доменного производства, вдоль железнодорожных путей установлены считыватели, а на чугуновозных ковшах появились оснащенные антенной и чипом RFID-метки (их ещё называют ...
30 января 2025 г., 11:23   прокомментировать