Более 40 анкет подано для участия в конкурсах, которые ежегодно проходят под эгидой Российского союза поставщиков металлопродукции – « Лучший сервисный металлоцентр России-2025 », « Лучшая металлобаза России-2025 » и « Лучшая сбытовая сеть России-2025 », Несмотря на то, что на этой неделе приём анкет для участия в конкурсах будет завершён, ещё есть время для реализации шанса быть среди лучших. Целью проведения конкурсов «Лучший сервисный металлоцентр» и «Лучшая металлобаза» является стимулирование ...
17 октября закончится приём анкет от участников конкурсов, которые ежегодно проходят под эгидой Российского союза поставщиков металлопродукции – « Лучший сервисный металлоцентр России-2025 », « Лучшая металлобаза России-2025 » и « Лучшая сбытовая сеть России-2025 ». Целью проведения конкурсов «Лучший сервисный металлоцентр» и «Лучшая металлобаза» является стимулирование развития и повышение качества услуг рынка металлопродукции, в т.ч.: - содействие развитию региональных металлоторговых и металлоперерабатывающих ...
Готовится к печати октябрьский номер журнала «Металлоснабжение и сбыт». В выпуске будет представлен анализ мирового и российского рынков металлов, обзоры региональных рынков, интервью с представителями металлургических и металлоторговых компаний, материалы о машиностроении и оборудовании. В частности, будет опубликована статья о новых машиностроительных мощностях ММК, мостовых сталях Уральской стали, настоящем состоянии дел и перспективах развития электрометаллургии, о тотальном обновлении техники ...
Генеральный директор сбытовой сети «Мечел-Сервис» Леонид Полянский – об электронных каналах продаж металлопродукции: «В нашей компании онлайн-продажи рассматриваются как один из способов получения заказов и включают в себя интернет-магазин, маркетплейс, чат-бот и мобильное приложение. И мы наблюдаем их естественный рост не менее чем на 10% ежегодно. Однако дистанционная покупка металла имеет свою специфику из-за неформатности, требований к качеству, особых условий хранения, большого веса, высокого ...
Порядка 1,7 млн т в год продает компания ЕВРАЗ Маркет, обладающая широкой филиальной сетью - 45 филиалов. Ежедневно на 49 складах сети находится 270 тыс. т металлопродукции для 32 тыс. активных клиентов – представителей строительной отрасли, производителей металлоконструкций, машиностроителей. Сеть, входящая в топ-три дистрибуционных каналов России, продвигает более 2 тыс. позиций металлопроката порядка 47 производителей РФ и СНГ. Об этом рассказала директор по маркетингу ЕВРАЗ Маркета Екатерина ...
Конференция стала для команды Downstream ценным поводом поделиться извлечёнными уроками и итогами работы своих подразделений, а также обсудить актуальные вызовы в работе с клиентами и поставить цели на будущий год. Подробности о сбытовой стратегии смотрите в видеосюжете. Она проста: "Мы просто хотим, чтобы зайдя к нам, клиент от нас уже больше не уходил".