Интернет-технологии на службе участников рынка металлов

11 ноября на ВДНХ прошло заседание Клуба маркетологов российского союза поставщиков металлопродукции. Заседание состоялось в рамках деловой программы Международной промышленной выставки "Металл-Экспо-2016", которая сегодня в Москве. Эта встреча была посвящена вопросам интернет-технологий для развития бизнеса участников рынка металлов, которые вызвали большой интерес, поскольку в мероприятии приняло участие более 70 представителей металлургических и металлоторговых компаний.

Ж.Раус, директор по развитию ДИАЛВЕСТ и координатор клуба, рассказала о тех событиях, которые были организованы в течение года, и определила основные приоритеты на будущее. А.Августовская, руководитель направления по работе с новыми клиентами Яндекса, представила в своем выступлении анализ аудитории интернета, тренды ее изменения, эффективные стратегии в В2В. Г.Белова, коммерческий директор фирмы Adventum, посвятила выступление постановке целей рекламных кампаний для сложных рынков. А.Фирсов и Р.Пищулов, представители компании RVR project, рассказали об управлении каналами интернет-маркетинга, повышении их эффективности и оптимизации бюджетов. А.Абдуллин, генеральный директор портала «Калькулятор- металла.рф» представил один из новых способов получения заявки, а именно интернет-калькулятор по металлопродукции.

Новости по теме

А.Сурков, генеральный директор "Масштаб консалтинг", осветил вопрос юзабилити-аудита сайта и внутреннего интерфейса для менеджера по продажам металлоторговой компании, которые могут стать факторами увеличения он-лайн продаж. А.Латынина, начальник отдела PR ГК ПРОТЭК, на реальных примерах представила опыт интернет-продвижения, как инструмента построения бренда компании.

Более подробно о том, что происходило на круглом столе маркетологов, можно будет узнать из обзора в одном из ближайших номеров журнала "Металлоснабжение и сбыт".

По окончании совещания Клуба маркетологов прошло награждение победителей конкурса "Лучший интернет-проект 2016 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ".

Напомним, что целью данного конкурса является выявление лучших интернет-решений, способствующих созданию новых коммуникаций для взаимодействия с покупателями черных и цветных металлов, позволяющих потребителям оперативно заказывать необходимую металлопродукцию для решения производственных и ремонтно-эксплуатационных нужд.

Лауреаты конкурса были определены в нескольких номинациях, и в результате лауреатами стали:

В номинации "Сервис" - сайт екатеринбургского филиала Сталепромышленной компании.

В номинации "Эргономичность" - ГК МеталлТрейд. Также лауреатами этой номинации стали - ПГ Меркаби, СтальПро, Российский металл, Гофросталь.

В номинации "Актуальность" - Теплант.

В номинации "Дизайн" - сайт компании УК МЕТАЛЛОИНВЕСТ, посвященный 10-летнему юбилею. Диплом лауреата в данной номинации также получила компания Гео-барьер.

В номинации "Мобильность" - ТМК.

Приз зрительских симпатий получила компания АртМеталл.

Специальная номинация "Лучший образовательный интернет-проект в металлургии" была присуждена сайту НИТУ МИСиС.

Гран-при конкурса получила компания УК МЕТАЛЛОИНВЕСТ.

Фотогалерея к новости:

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 965

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter