Трансмашхолдинг планирует выпускать новый тепловоз
В сравнении с тепловозами массовых серий 2ТЭ25КМ обеспечивает увеличение массы перевозимых грузовых составов, снижение эксплуатационных расходов. Это достигается за счет увеличенного коэффициента использования мощности дизеля, повышенного сцепного веса. Кабина машиниста отвечает всем современным требования безопасности и комфорта. Применяется система пассивной безопасности, защищающая локомотивную бригаду при аварийном столкновении; установлена система кондиционирования воздуха. Автономный обогреватель обеспечивает дополнительный обогрев. Для улучшения условий работы локомотивной бригады используются новые вибродемпфирующие материалы. Улучшена эргономика кабины машиниста и тепловоза в целом.
Одним из ключевых преимуществ нового тепловоза является простота и удобство в обслуживании за счет легкодоступности и технологичности его основных узлов. Такое решение позволит сократить время нахождения данного тепловоза на техническом обслуживании и ремонте.
Планируется, что испытания тепловоза закончатся в апреле 2015 г., после чего на Брянском машиностроительном заводе начнется производство установочной партии.
Перспективы поставок оцинкованного проката для нужд промышленных предприятий будут обсуждаться на 10-й Международной конференции «Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления», которая пройдет в Москве 19-20 марта 2015 г.
Подать заявку на участие в конференции
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.