ЧерМК увеличил поставки на внутренний рынок на 7%
Всего за восемь месяцев этого года компания поставила на рынок России более 4,4 млн. тонн проката, что на 304 тыс. тонн больше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля ЧерМК на внутреннем рынке за этот период увеличилась с 16% до 18%.
Объем поставок увеличился, прежде всего, за счет роста отгрузки предприятиям строительной отрасли РФ и металлоторговым организациям и составил 12%.
«Увеличение произошло как за счет расширения сортамента, так и за счет более активной работы компании в данном секторе экономики, - комментирует директор по маркетингу и продажам дивизиона «Северсталь Российская сталь» Дмитрий Горошков. - За счет уникальных возможностей по производству, логистике и сервису, которые предоставляет компания, мы стремимся стать как основным поставщиком на крупнейшие инфраструктурные проекты, реализующие в нашей стране, так и предложить свою продукцию мелким и средним потребителям».
Компания постоянно разрабатывает для строительного рынка новые продукты. В прошлом году была представлена арматура АрмаНорма. Она обладает уникальными характеристиками
В этом году компания предложила для строительного рынка новый продукт – «Стальной шелк». Это металлопрокат с полимерным покрытием, специально разработанный для изготовления металлочерепицы. Новый продукт создавался с участием архитекторов и конструкторов, что позволило не только создать оптимальный материал для кровли, но и предложить лучшее решение с учетом климатических особенностей различных регионов.
Увеличение поставок на внутренний рынок произошло также в адрес предприятий машиностроения – на 5% и автомобилестроит
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.