Алюминий | 14 апреля 2010 г. | 00:42

Hydro создает маркетинговый офис в Катаре

Норвежская корпорация Hydro в настоящее время занимается созданием регионального офиса к г. Доха (Катар), который будет заниматься маркетингом алюминиевой продукции в странах Ближнего Востока. Он войдет в состав азиатского подразделения Hydro, имеющего штаб-квартиру в Сингапуре.

Решение Hydro организовать новый офис связано с проявлениеми увеличения спроса на алюминий в Азии, создающими предпосылки для успешных продаж продукции завода Qatalum .

Qatalum выпускает слитки для прессования алюминиевых профилей и литейных сплавы для последующей их реализации в странах Персидского залива, Южной Европе и в США. В нынешнем году Qatalum изготовит чуть больше 300 тыс. т алюминиевой продукции с добавленной стоимостью, а в следующем - выйдет на уровень в 625 тыс. т, что несколько больше его мощности по первичному алюминию в 585 тыс. т. Баланс производства будет обеспечен за счет переработки алюминиевых отходов и лома.

Перспективы же деятельности иностранных компаний на российском рынке первичного алюминия и продукции его глубокой переработки будут обсуждаться на 2-й Международной конференции «Алюминий: сплавы, прокат и профили для промышленности и строительства», которая состоится 26 мая в Москве

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 51

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter