конкурс | 30 октября 2006 г. | 03:42

На гребне корпоративной радио-волны

На этой неделе Экспертный совет конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2006», состоящий из специалистов в области корпоративных коммуникаций, маркетинга, журналистики, дизайна и издательского бизнеса, приступит к оценке представленных на конкурс продуктов. Некоторые из «оценщиков» уже успели ознакомиться с образцами корпоративных коммуникаций металлургов. Например, представитель МС&C Дмитрий Ляховский предлагает блиц-обзор представленных на конкурс радио-станций. ФМ-радиостанция "Вторая волна" (Костомукша-Медиа, Северсталь-Ресурс) представила передачу «Еще не вечер», в рамкой которой идеология Карельского окатыша проводится мягко и ненавязчиво – через досуг, как завещали коммунисты - великие пропагандисты всех времен и народов. В вечерний эфир приглашаются топ-менеджеры предприятия, рассказывающие о социальной политике предприятия, принципах взаимоотношения с разными слоями городских жителей, принципах подбора персонала и т.д. «Радио для Вас, металлурги!» - так звучит слоган радио Группы ЧТПЗ «Челябинский трубник». Качество обложки программ, отбивок рубрик и «озвучки» вообще может дать фору любой профессиональной радио-станции. А для аудиалов – постоянных слушателей любого радио – это едва ли не главное, поскольку именно через слух они воспринимают максимальный объем информации. И если эта информация красиво «упакована», то и воспринимается она легче, и уровень доверия к ней выше. Только вот пафоса многовато в голосах ведущих, отметил эксперт, несколькими годами ранее замеченный в роли радио-ведущего бизнес-программы. А вот в оформлении и содержании «Рабочего радио» украинского МК Азовсталь (ничуть не менее, а то и более яркого!) не наблюдается ни пафоса, ни самолюбования – ровный, нейтральный стиль подачи информации при броском межпрограммном оформлении. Похоже, не даром концепция проекта разрабатывалась и продумывалась еще со времен прошлого конкурса на лучшее корпоративное СМИ. Проект, что называется, сначала выкристаллизовался и только потом был запущен в эфир – буквально осенью этого года. «Рабочее радио – действительно работает. Включайте – и не выключайте!», - звучит девиз радио-студии, профессионализм работы которой не вызывает ни малейших сомнений. Действительно, даже от программы с таким прозаичным, казалось бы, названием, как «Азовсталевские будни», -- и то уши не оторвешь! А ведь там еще есть конкурсы и викторины в рамках рубрики «Шоу-бизнес», кинообзоры и масса другой увлекательной информации, интересной всем и каждому! Не случайно на радио сразу же появились и рекламные блоки. О том, как из обычного заводского радиоузла получить «конфетку», то бишь эффективное корпоративное СМИ, начальник управления корпоративных коммуникаций ОАО «МК Азовсталь» Светлана Хирим-Гирей поведает на конференции «Корпоративные СМИ металлургической отрасли России и стран СНГ - 2006». Не менее достойным оказалось и радиовещание еще одного крупнейшего украинского металлопроизводителя и экспортера продукции в Россию - ММК имени Ильича все из того же славного города Мариуполь (экс-Жданов во времена экс-СССР). Надо заметить, что радио всех перечисленных компаний не замыкаются на «себе, любымых», а дают в своем эфире и новости о конкурентах, об отрасли в целом, что не может не вызывать уважения. А ведь еще год назад, когда в рамках конкурса только появилась номинация для электронных корпоративных СМИ, участие в ней принял только Магнитогорский радио-центр с программой "Вести с ММК". Светлана Карягина делает крайне качественный (особенно по содержанию) радио-продукт. Но как можно было дать награду за победу в номинации Магнитогорскому радио-центру на фоне полного отсутствия соперников, конкуренции как таковой, как класса?! В итоге радийщики Магнитки были незаслуженно обойдены вниманием «наградного комитета». Теперь, в этом году, все кардинально изменилось. Конкуренция в номинации корпоративных радио-ресурсов обещает быть высокой – не ниже 9 вала самой качественной волны радиовещания металлургических корпораций.
Источник: ИСС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 286

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter