Качество обслуживания клиентов Кузбассэнергосбыта отметили на всероссийском уровне

Качество обслуживания клиентов Кузбассэнергосбыта отметили на всероссийском уровне

ПАО «Кузбассэнергосбыт» (входит в Группу «Мечел») отмечено специальным дипломом «За высокие стандарты заочного обслуживания клиентов» на Всероссийском конкурсе «Лучшая энергосбытовая компания России».

28 февраля интернет-портал «ЭнергоНьюс» подвел результаты конкурса. По итогам работы в 2024 году за звание лучших в 4 номинациях сражались 47 организаций. По традиции, больше всего компаний участвовало в номинации «Максимально клиентоориентированная энергосбытовая компания». При оценке претендентов члены жюри учитывали удобство и скорость как очного, так и заочного обслуживания, важную роль также сыграла доля клиентов, пользующихся мобильным приложением и электронными квитанциями.

«Мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент мог получить ответы и помощь в минимальные сроки, поэтому постоянно совершенствуем клиентские сервисы. Этот приз — признание нашей ежедневной работы и стимул продолжать на таком же высоком уровне», — отметил директор управления по реализации электроэнергии и коммерческой деятельности ПАО «Кузбассэнергосбыт» Владимир Элер.

Источник: Мечел
Просмотров: 33

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter