Зачем маркетплейсам финансовые инструменты

Зачем маркетплейсам финансовые инструменты

Начальник отдела торгового финансирования «Северстали» Юлия Коргулева прокомментировала изданию Коммерсантъ, зачем отраслевые маркетплейсы осваивают инструменты финансирования

«Северсталь» в рамках основного бизнеса активно применяет различные факторинговые схемы во взаиморасчетах, которые позволяют предлагать покупателям гибкие и интересные условия сотрудничества. Компания взаимодействуем с широким перечнем финансовых партнеров, что позволяет найти приемлемое решение для каждого клиента.

В то же время наблюдается тенденция к более частому обращению за отсрочками напрямую к производителям металла, без посредников, отметила Ю. Коргулева. Основная причина такого выбора кроется в удобстве: клиенты получают весь сервис, обратившись только к одному контакту, которому напрямую в одно касание предоставляют всю нужную информацию. Таким образом, сокращая количество выполняемых операций, контрагенты не увеличивают свой документооборот. Также обращение напрямую к производителю особенно важно для сегментов малого и среднего бизнеса, так как производитель лучше знает своих покупателей и их особенности, чем финансовые институты.

Помимо собственных ресурсов «Северстали», контрагенты могут использовать услуги ее отраслевых маркетплейсов, таких как «Платферрум», Industrial.Market и COMETAL, которые в силу специфики рынка имеют свои подходящие финансовые инструменты.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 40

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter