Online-металлургия: выгоды для клиента (видеоинтервью)
В эпоху цифровой трансформации, когда технологии проникают во все сферы жизни, бизнес также вынужден адаптироваться к новым реалиям. В прямом эфире эксперты рассмотрели, как современные цифровые решения помогают предприятиям металлургического сектора повысить эффективность и улучшить качество обслуживания клиентов
 Ключевые темы:
 - Развитие культуры онлайн- потребления в металлургии.
 - Индивидуальные финансовые решения для клиентов: высокая скорость и уровень сервиса.
 - Услуги сети сервисных металлоцентров: синергия с клиентами.
 - Цифровая трансформация интернет-магазина «Северсталь Маркет» и обновление программы лояльности.
 Эксперты:
 - Владимир Пуликов, руководитель направления развития бизнеса, «Северсталь»;
 - Дарья Викленко, руководитель проектов развития клиентского сервиса, «Северсталь»;
 - Ирина Коряго, руководитель регионального центра Череповец, «Северсталь Дистрибуция»;
 - Никита Чечко, руководитель направления новые бизнес-модели, «Северсталь».
Подробнее обсудили в эфире «Цифровые сервисы и услуги для клиентов малого и среднего бизнеса» на «Металл-Экспо’2024».


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.