Лучшие интернет-проекты металлургических и металлоторговых компаний получат награды на Металл-Экспо'2025

Лучшие интернет-проекты металлургических и металлоторговых компаний получат награды на Металл-Экспо'2025

Прошло заседание жюри конкурса на "Лучший интернет-проект 2025 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ".

Ежегодно в конкурсе принимают участие металлургические (производители) и металлоторговые (поставщики) компании, работающие на рынке черных и цветных металлов России и стран СНГ, и имеющие свои ресурсы в интернете. К участию в конкурсе принимаются сайты компаний в открытом доступе. Проекты представляют возможности непосредственно самой компании по производству и поставкам металлопродукции. Также на конкурс представляются проекты партнеров металлургов и поставщиков металлопродукции: машиностроители, металлообработчики, литейщики, производители металлоконструкций, инструмента, оснастки и т.п.

Всего на рассмотрение было представлено 57 проектов. В этом году компании, участвующие в конкурсе, сделали акцент не только на удобстве и эргономике сайтов, но и на современных цифровых трендах: интеграции e-commerce, использовании искусственного интеллекта и аналитики данных для персонализации предложений, автоматизации обновления информации и прозрачности поставок.

К примеру, как прокомментировали в "Северсталь Дистрибуции", интернет-проект компании призван сократить путь клиента для покупки металлопроката. Это инструмент быстрых покупок с удобной навигацией и интерфейсом, а также множеством полезных цифровых сервисов для клиентов. Личный кабинет позволяет за несколько минут заключить договор, получить отчеты по исполнению зак аза и отгрузке, скачать финансовые документы и сертификаты качества. Также можно получать актуальную информацию о заказах в режиме 24/7 через личный кабинет или email-уведомления. Сервис обеспечивает прозрачность всего процесса покупки металлопроката — от заключения договора на поставку до исполнения заказа.

В Торговом доме ММК отметили, что запуск корпоративного маркетплейса стал ключевым шагом в цифровой трансформации ТД. Он позволил создать единое цифровое торговое пространство для группы компаний; повысить конкурентоспособность за счет расширения ассортимента и ускорения вывода продукции на рынок; укрепить партнерскую сеть, открыв площадку для прочих производителей; улучшить клиентский опыт, обеспечив удобный процесс заказа, оплаты и коммуникации; заложить основу для дальнейшей интеграции с корпоративными системами и масштабирования платформы. Проект способствует не только росту продаж, но и формированию устойчивой бизнес-экосистемы вокруг ПАО "ММК", где взаимодействие производителей и покупателей становится более открытым, технологичным и результативным.

В компании "90 градусов" уверены, что ключевую роль в пользовательском опыте играет дизайн: "При разработке мобильной версии мы ориентировались на интерфейс приложения — это позволяет пользователю сразу попасть в знакомую среду и сокращает время адаптации на странице. ПК-версия создавалась по примеру маркетплейсов с аналогичными задачами, что помогает сохранять привычную логику взаимодействия. За счёт визуальных приемов и продуманных интерактивных элементов — например, комната на стартовой странице, где можно расставить мебель, — внимание удерживается дольше, а интерес превращается в действие. Яркие фотографии выполненных проектов и изделий помогают убедить пользователя сделать выбор в пользу покупки".

Награждение победителей конкурса состоится 14 ноября на выставке "Металл-Экспо'2025" в рамках "Круглого стола служб маркетинга металлургических и металлоторговых компаний".

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 32

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter