Промышленность
                ,                 Корпоративные коммуникации
                ,                 Металл-Экспо
                ,                 маркетинг
                ,                 маркетологи
                ,                 конгрессно-выставочная деятельность
                
            |
            
                31 января 2024 г. | 07:49
        
        Видео панельной дискуссии «Индустриальная реклама сегодня: мифы и реальность»
Во время выставки «Металл-Экспо’2023» «Северсталь» вместе с изданием «Металлоснабжение и cбыт» провели сессию «Индустриальная реклама сегодня: мифы и реальность». Предлагаем вашему вниманию видео панельной дискуссии.
Собравшиеся эксперты были солидарны в том, что самый сложный период для рынков позади, и можно констатировать наступление «оттепели» после периода пандемии, когда многие бренды замораживали рекламные бюджеты, и 2022 года, когда на фоне рыночных и геополитических вызовов многим компаниям пришлось кардинально перестраивать свой бизнес. Контекст, в котором мы живем сейчас, стимулирует рекламный рынок к росту и развитию.
            Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
                Shift+Enter
            
        
    
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.