Бренд-медиа Трубной Металлургической Компании (ТМК) – мультимедийная платформа «Трубник Online» – стало победителем конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2025», организованного журналом «Металлоснабжение и сбыт» и прошедшего в рамках 31-й Международной промышленной выставки « Металл-Экспо'2025 ». «Трубник Online» – корпоративная информационно-аналитическая платформа ТМК с материалами в различных форматах. Это полноценное СМИ с уникальным контентом ...
Проекты медиа-холдинга Магнитогорского металлургического комбината (ММК) стали победителями и лауреатами конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ-2025», который ежегодно проводится журналом «Металлоснабжение и сбыт». Церемония награждения состоялась в рамках 31-й Международной промышленной выставки « Металл-Экспо'2025 ». В частности, победителем конкурса стал совместный проект департамента корпоративных коммуникаций ПАО «ММК» и газеты «Магнитогорский металл» ...
Исследование (за период январь 2024 года - апрель 2025 года) провели газета «Коммерсантъ» и «Медиалогия». Всего в рейтинг вошли 35 компаний. Авторы отмечают, что количество публикаций по деятельности металлургических компаний за последний год резко увеличилось. Ранее для попадания в тройку лидеров было достаточно, чтобы медиаиндекс был 30 тыс., теперь 240 тыс. и более. «Напомним, что ежедневно информированием о деятельности Группы ММК занимаются наши спикеры, специалисты пресс-службы и журналисты ...