Элементы тормозной системы поезда для ВСМ разогнали до 400 км/ч
"Тест-драйв системы продемонстрировали главе РЖД Олегу Белозёрову", - сообщила пресс-служба компании.
На прошлой неделе Олег Белозёров посетил испытательный полигон - Экспериментальное кольцо Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта в Щербинке.
"Сейчас на площадке института тестируют детали тормозной системы высокоскоростного поезда. Для этого российской компанией по техническому заданию РЖД создан единственный в стране инерционный тормозной стенд", - отмечается в сообщении.
Стенд позволяет имитировать скорость движения до 450 км/ч, чтобы создавать нагрузку, аналогичную той, что испытывают тормозные механизмы в реальности при различных погодных условиях.
Также Олегу Белозёрову показали стендовые испытания плиты безбалластного основания стрелочного перевода будущей ВСМ. В рамках тестирования на опытный образец оказывают повышенное воздействие, до 25 тс/ось. Чтобы подтвердить свою надёжность, плита должна выдержать почти 29 млн циклов нагружения.
"Мы должны получить более 100 новых патентов и свидетельств, которые являются уникальными. Мы получим зарегистрированные права и в дальнейшем, я уверен, будем тиражировать наши наработки коллегам по всему миру", - отметил Олег Белоз?ров.


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.