Как участники рынка металлов используют инструменты e-commerce?
На портале "Металлоснабжение и сбыт" проходит опрос на тему того, какую долю инструменты e-commerce занимают в продажах металлопродукции у участников рынка металлов. Проголосовать можно в правом нижнем углу главной страницы сайта.
Итоги опроса будут подведены в ходе 4-й Общероссийской конференции "Электронная коммерция на рынке металлов", которая пройдет 2 июня в Москве, в отеле Азимут Олимпик. В ходе конференции опытом развития цифровых систем продаж поделятся представители Северстали, Трубной Металлургической Компании, ЕВРАЗ Маркета, УК "Уральская Сталь", Компании Металл Профиль, Торгового дома ММК, Королевского трубного завода, Ступинского торгового дома и др.
Современные инструменты интернет-продвижения представят профессионалы из компаний Е-Металл, Агентства «Сайткрафт», Alto, «ТЮРИН PRO», Агентства «Сделано», а также индийской «Metal-Market».
Организаторы конференции ИИС "Металлоснабжение и сбыт", Е-Металл и Агентство «Сайткрафт». Генеральный партнер конференции - компания АДВ Технолоджи, которая презентует В2В-маркетплейс на рынке ценных металлов.
Данное мероприятие откроет деловую программу целой серии выставок, среди которых форум "Металлоконструкции-2025", а также "Металлургия / Литмаш, Трубы. Россия'2025", которые пройдут 3-5 июня в московском Тимирязев-центре.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.