Online-металлургия: выгоды для клиента (видеоинтервью)

Online-металлургия: выгоды для клиента (видеоинтервью)

В эпоху цифровой трансформации, когда технологии проникают во все сферы жизни, бизнес также вынужден адаптироваться к новым реалиям. В прямом эфире эксперты рассмотрели, как современные цифровые решения помогают предприятиям металлургического сектора повысить эффективность и улучшить качество обслуживания клиентов

Ключевые темы:
- Развитие культуры онлайн- потребления в металлургии.
- Индивидуальные финансовые решения для клиентов: высокая скорость и уровень сервиса.
- Услуги сети сервисных металлоцентров: синергия с клиентами.
- Цифровая трансформация интернет-магазина «Северсталь Маркет» и обновление программы лояльности.

Эксперты:
- Владимир Пуликов, руководитель направления развития бизнеса, «Северсталь»;
- Дарья Викленко, руководитель проектов развития клиентского сервиса, «Северсталь»;
- Ирина Коряго, руководитель регионального центра Череповец, «Северсталь Дистрибуция»;
- Никита Чечко, руководитель направления новые бизнес-модели, «Северсталь».

Подробнее обсудили в эфире «Цифровые сервисы и услуги для клиентов малого и среднего бизнеса» на «Металл-Экспо’2024».

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 100

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter