Сегодняшние пользователи B2C – завтрашние заказчики «цифрового B2B»

Сегодняшние пользователи B2C – завтрашние заказчики «цифрового B2B»

Такое мнение высказал Олег Синянский, коммерческий директор платформы COMETAL, в своем выступлении на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов". Пользователи переносят опыт и ожидания от использования B2C продуктов на B2B продукты.

Учитывая этот тренд, в Северстали был создан проект COMETAL, основной целью которого стала услуга по заказу производства изделий из металла в один клик. Среди услуг, представленных на площадке: сварка и сборка (металлоконструкции, ёмкости, ЛСТК, и т.д.), поставка сырья, заготовительное производство, механическая обработка, метизы, аддитивное производство и монтаж конструкций.

При этом для поставщиков услуг по металлообработке преимуществами использования платформы являются дозагрузка мощностей, быстрая и безопасная сделка. Для заказчиков переработки это - «одно окно» для любого заказа и доставки, оптимальная цена и качество, а также возможность получить выгодные условия взаиморасчётов.

В настоящее время в личном кабинете поставщиков услуг металлообработки уже существуют такие разделы как аукционы на заявку, электронный документооборот, возможность закупки металла для производства заказа. Проект постоянно развивается и в будущем,как отметил О. Синянский, будет внедрена прямая интеграция с производственной системой исполнителя заказа, контроль и управление отгрузками , калькуляторы для оценки стоимости заказа и др.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 199

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter