Особенности текущего периода в российской металлоторговле

По словам Леонида Комаровского, директора по маркетингу компании «Уралсибтрейд», выступившего на 15-й общероссийской конференции «Региональная металлоторговля России», современный российский рынок характеризуется высокой волатильностью. Это и хорошо для трейдеров, так как позволяет им зарабатывать на колебаниях цен, однако и повышает уровень риска, и без того очень значительный.

На российском складском рынке растет конкуренция. Комбинаты, их торговые дома, крупные сетевые металлотрейдеры увеличивают свое влияние. Региональные металлотрейдерские компании вынуждены принимать на себя основные рынки. При этом у них растут затраты на персонал, логистику и т.д.

В этой ситуации необходимо принимать меры противодействия. В частности, в определенных ситуациях компания должна отказываться от конкуренции, прежде всего, ценовой с агрессивными игроками. Маркетинговая политика должна быть сфокусирована на максимизации прибыли, а не объемов.

Повышается значение персонала на местах, который получает права и полномочия в обмен на ответственность. Подготовка квалифицированных специалистов таким образом становится одним из приоритетных направлений.

В области закупок следует уделить внимание развитию альтернативных каналов. С производителями сейчас сложно, поэтому следует рассматривать возможность конъюнктурной покупки металла на складах других трейдеров.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 307

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter