Особенности текущего периода в российской металлоторговле
На российском складском рынке растет конкуренция. Комбинаты, их торговые дома, крупные сетевые металлотрейдеры увеличивают свое влияние. Региональные металлотрейдерские компании вынуждены принимать на себя основные рынки. При этом у них растут затраты на персонал, логистику и т.д.
В этой ситуации необходимо принимать меры противодействия. В частности, в определенных ситуациях компания должна отказываться от конкуренции, прежде всего, ценовой с агрессивными игроками. Маркетинговая политика должна быть сфокусирована на максимизации прибыли, а не объемов.
Повышается значение персонала на местах, который получает права и полномочия в обмен на ответственность. Подготовка квалифицированных специалистов таким образом становится одним из приоритетных направлений.
В области закупок следует уделить внимание развитию альтернативных каналов. С производителями сейчас сложно, поэтому следует рассматривать возможность конъюнктурной покупки металла на складах других трейдеров.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.