"Американская нефтяная компания Exxon Mobil и «Роснефть» подписали предварительное соглашение, которое может помочь Exxon возместить убытки в размере $4,6 млрд. Эти убытки были понесены в 2022 году после ухода Exxon с российского рынка", - пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на сообщение Reuters. Соглашение не имеет обязательной юридической силы, но устанавливает условия для переговоров о возмещении убытков. "Прогресс в вопросе возможен только после мирного урегулирования на Украине и ослабления ...
"Frigoglass Group подписала соглашение о продаже всей своей доли в ООО «Фригогласс Евразия», которое управляет деятельностью Группы в России", - сообщает "Холодильная индустрия". Сделка зависит от получения ряда одобрений, в том числе от национальных и наднациональных органов. Также требуется согласие держателей облигаций, выпущенных Frigo Debtco PLC. "Компания подчеркнула, что получение этих одобрений не гарантировано, и нет никаких гарантий, что продажа будет завершена", - отмечается в сообщении. ...
"Итальянская нефтегазовая группа Eni S.p.A. ликвидировала свое представительство в России", - сообщает Интерфакс со ссылкой на данные РАФП. Аккредитация действовавшего с 2000 года в Москве представительства прекращена с 5 июня, отмечается в сообщении. Eni S.p.A - одна из крупнейших в мире нефтегазовых корпораций. Основана в 1926 году в Италии. Представлена в нефтегазовой промышленности, энергетике, нефтепереработке. В марте 2022 года Eni сообщила о намерении выйти из совместного предприятия ...
Fortum больше не ведет деятельность в РФ и не планирует возвращаться в страну, сообщает Интерфакс со ссылкой на отчет финского энергоконцерна. "Компания планирует возобновить процесс продажи активов в РФ в качестве первоочередной опции, как только это станет возможно", - цитирует агентство отчет концерна. Напомним, ранее в ходе общения с акционерами CEO Fortum Маркус Раурамо заявлял, что компания исходит из того, что до сих пор владеет российским активом, и следит за ситуацией в РФ. Так же он ...
До десяти китайских автомобильных брендов могут покинуть российский рынок в этом году, сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на результаты опроса дилеров и аналитиков. Основная причина ухода - низкие продажи, что приводит к снижению рентабельности салонов и расторжению франшиз. В ассоциации «Российские автомобильные дилеры» отмечают, что в ситуации затоваривания складов, высоких ставок кредитования и низкой потребительской активности «уход некоторых марок неминуем». В качестве основных претендентов ...