Брендинг: тематические новости металлургии.

Стоимость бренда КАМАЗ оценена в 80,1 млрд руб.

«КАМАЗ» занял 47 строчку в рейтинге «Топ-100 самых дорогих брендов России». В нем представлены компании разных отраслей, сообщает пресс-служба компании со ссылкой на результаты исследования, проведенного BRANDLAB по итогам 2024 года, «Стоимость бренда оценена в 80,1 млрд рублей. При этом «КАМАЗ» опередил все российские автомобилестроительные компании», - отмечается в сообщении. Данные для рейтинга «Топ-100 самых дорогих брендов России» собирались из открытых источников и с помощью социологических ...
06 февраля 2025 г., 07:44   прокомментировать

Брендинг продуктов металлургических компаний (видеоинтервью)

Зачем B2B-компаниям брендирование продуктов? Какая практическая польза от брендирования продуктов, как оценить его влияние на коммерческий результат компании? Всем ли продуктам нужны бренды? На что важно обратить внимание, при выборе продуктов для брендирования? Какие ошибки при брендинге продуктов стоит избегать? Об этом, а также о формировании бренд-архитектуры Северстали, рассказали Татьяна Кондратьева, возглавляющая маркетинговые коммуникации Северстали, и Игорь Благодарский, директор по ...
29 октября 2024 г., 15:40   прокомментировать