На заводе «Русские электрические двигатели» (АО «РЭД», дочернее общество ПАО «Транснефть») успешно завершились предварительные испытания асинхронного электродвигателя ТАД 650. Электродвигатель специально разработан для использования на высокоскоростных поездах нового поколения с конструкционной скоростью 360 км/час. Он имеет мощность 650 КВт. Для сравнения, мощность одного тягового агрегата «Сапсана» составляет 510 КВт. АО «РЭД» освоило производство нового двигателя из российских комплектующих ...
"Установка отечественных двигателей ПД-8 вместо российско-французских SaM146 на самолетах SSJ-100 потребует доработки бортов, поэтому нужно решить вопросы экономической целесообразности ремоторизации нынешнего авиапарка и готовности авиакомпаний выделить на это средства", - пишет ТАСС со ссылкой на информацию пресс-службы госкорпорации "Ростех". "Стоит помнить, что установка отечественных двигателей требует доработки бортов. Поэтому необходимо решить вопросы экономической целесообразности ремоторизации ...
Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех впервые представила ротор универсального компрессора высокого давления для индустриальных двигателей нового поколения АЛ-41СТ. "Этот ключевой компонент может использоваться в двигателях разной мощности. Его применение позволит увеличить КПД и топливную эффективность", - отмечается в сообщении. Универсальный компрессор высокого давления создают конструкторы ОКБ им. А. Люльки - филиала уфимского предприятия ОДК-УМПО. Он будет использоваться ...
ЕВРАЗ НТМК делится результатами пилотного испытания по раскоксовке двигателей внутреннего сгорания тепловозов и автомобилей. Были поставлены следующие цели: снижение расхода топлива на 5–6%, что для тепловозов даёт заметный экономический эффект; повышение эксплуатационных характеристик ДВС. В проведении испытаний участвовали два тепловоза и два автомобиля. После очистки ДВС была измерена компрессия и произведено отслеживание расхода топлива в реальных условиях эксплуатации По результатам компрессия ...
Атомные реакторы для самого мощного в мире ледокола «Россия» собрали на нашем подмосковном заводе «ЗиО-Подольск». Двигатели с этими установками позволят судну колоть толщу льда до 4 метров. Высокую проходимость и мощность ледоколу «Россия» обеспечат атомные реакторы «РИТМ-400». Их мощность достигает 315 МВт. Для ледокола сделали две установки и назвали их самыми подходящими для такой мощности именами русских богатырей — «Илья Муромец» и «Добрыня Никитич». Ледокол «Россия» станет важнейшим инструментом ...