E-commerce: тематические новости металлургии. . июня

В РФ растут объемы биржевой торговли металлом

Игорь Чернышев, управляющий директор Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи, в ходе своего выступления на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов", рассказал о том, как развивается биржевая торговля металлопродукцией в России. Он отметил, что 30 октября 2023 г. в новой секции СПбМТСБ «Металлы и сплавы» были заключены первые сделки на поставку строительной арматуры. Продавцом выступила компания «Тула-сталь», - сбытовое подразделение компании «Промсорт». Всего по ...
03 июня 2024 г., 16:50   прокомментировать

Сегодняшние пользователи B2C – завтрашние заказчики «цифрового B2B»

Такое мнение высказал Олег Синянский, коммерческий директор платформы COMETAL, в своем выступлении на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов". Пользователи переносят опыт и ожидания от использования B2C продуктов на B2B продукты. Учитывая этот тренд, в Северстали был создан проект COMETAL, основной целью которого стала услуга по заказу производства изделий из металла в один клик. Среди услуг, представленных на площадке: сварка и сборка (металлоконструкции, ёмкости, ЛСТК, и т.д.), ...
03 июня 2024 г., 15:56   прокомментировать

Топ-10 ошибок металлотрейдеров при построении digital маркетинга

Евгений Циберный, директор по развитию агентства Сайткрафт, выступая на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов", перечислил типичные ошибки металлоторговых компаний, которые они допускают, когда стремятся выстроить свою digital стратегию. В частности, по его словам, многие трейдеры выбирают неправильные показатели эффективности контекстной рекламы и поискового продвижения. Соответственно необходимо создавать сайты, которые являются эффективными инструментами контекстной рекламы ...
03 июня 2024 г., 13:47   прокомментировать

Будущее интернет-торговли металлопродукцией - в создании единой платформы с ИИ

Виталий Бельский, директор по маркетингу Королевского трубного завода, в своем выступлении на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов", проанализировал текущие тренды развития маркетплейсов и интернет-магазинов для реализации металлопродукции. По его словам, если до 2020 г. основным трендом было создание каталогов с возможностью выбора продукции, то в 2024 г. это - развитие инструментов послепродажного обслуживания. В перспективе развитие будет идти в направлении образования единой ...
03 июня 2024 г., 12:58   прокомментировать

Финтех как тренд цифровой оптимизации в бизнесе

Сегодняшние маркетплейсы, предлагающие свои услуги в сфере В2С, постепенно разворачиваются в целые экосистемы, рассказала Татьяна Газизулина, директор по маркетингу Платферрума, в своем выступлении на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов" в Москве. Так, крупные онлайн платформы в сегменте В2С уже внедрили технологии для улучшения взаимодействия с клиентами и оптимизации операционной эффективности. Элементами этих систем являются цифровой рубль, собственные банки (Wildberries ...
03 июня 2024 г., 11:33   прокомментировать

E-metal предложил инструменты для автоматизации работы снабженцев компаний, потребляющих металл

Вадим Сунагатуллин, руководитель проекта E-metal, в своем выступлении на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов", которая сегодня проходит в Москве, рассказал о тех новинках в инструментарии площадки E-metal,, которые были внедрены в последнее время. В частности, в рамках проекта накоплен большой объем данных по статистике запросов той или иной металлопродукции. Учитывая это, покупателям при введении запроса на сайте теперь предлагается информация о том, какого заявленное наличие ...
03 июня 2024 г., 11:10   прокомментировать