Как повысить эффективность работы служб снабжения

Как повысить эффективность работы служб снабжения

Вадим Сунагатуллин, руководитель проекта Е-Металл, в своем выступлении на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов", которая сегодня проходит в Москве, рассказал о том, с какими проблемами сегодня сталкиваются специалисты служб снабжения.

Как правило, процесс снабжения сегодня еще мало цифровизован. Неэффективность этого процесса в основном связна с тем, что большинство заявок покупателей довольно сложны и имеют много различных позиций металлопродукции. Это значит, что потребителю требуется продукция от нескольких поставщиков, часто из разных городов. Также различные продавцы предлагают различные условия поставок. Поэтому снабженцы либо самостоятельно обзванивают поставщиков, либо отдают это на аутсорс. Услуги сторонних компаний, как правило, добавляют к стоимости продукции 10-15%.

Поэтому Е-Металл предложил продукт "Е-Металл Pro", который с помощью нейросети помогает обработать подобные заявки и выдать наиболее привлекательные предложения заказчику. При этом прислать заявку можно в любой удобной форме - нейросеть сама распознает необходимые позиции, мгновенно проанализирует имеющиеся предложения и выдаст наиболее релевантые варианты. Благодаря этому серьезно сокращается время обработки заявки, и позволяет обработать огромное количество предложений по рынку. А значит практически моментально "закрыть" необходимые потребности.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 68

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter