Один из мини-заводов сразу после постройки будет заморожен - Комментарии к новостям

1 апреля | 01 апреля 2013 г. | 08:45

Один из мини-заводов сразу после постройки будет заморожен

Как стало известно из компетентных источников, принято решение временно приостановить строительство одного из мини-заводов в Европейской части РФ производственной мощностью 0,7 млн тонн сортового проката в год. Консервация строительства будет осуществлена после окончания монтажа прокатного стана, а комплексные испытания оборудования с выпуском первой продукции будут перенесены.

Данное решение связано с ухудшением конъюнктуры на внутреннем рынке металлопроката и возможным снижением спроса на продукцию мини-завода в ...

Прочитать новость




Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.


Комментарии

  • В РФ полностью отсутствует координация в области территориального размещения производительных сил, в том числе в металлургической промышленности. Не удивлюсь что в 2014 - 2016 гг. часть мини-заводов обанкротятся или закроются до хороших времен.

  • Ребята, передавайте привет автору - вашему редакционному коту Тимофею Мартиновичу, купите ему вискаса на дешь шутников. Удачи всем, повеселили.

  • Непрофессионалы, переоценили свои возможности, не удивлюсь завышенной стоимости проекта минимум в 2-3 раза... Назовите этот заводик и профессионалам все будет понятно (а их очень мало, единицы), на его примере все разберем. Металлургия очень интересная отрасль, перспективная, и многие мечтают войти в нее. Но и очень сложная... Вход возможен только с новейшими технологиями, с современным взглядом. Не нужно дискредитировать направление мини-заводов, они очень нужны по всей нашей обширной стране, всем работы хватит, только грамотно к этому подойти...

    • 1
    • Железная леди
    • 03 апреля 2013 г.   10:56
    • ответить
  • Говорят это первоапрельская шутка! Шутка нехорошая! Очень трепетный вопрос для бизнеса... очень

    • 0
    • железная леди
    • 03 апреля 2013 г.   11:32
    • ответить
    • Балаково - 1 млн тонн

      НЛМК-Калуга - 1,5 млн тонн

      Абинск - 1,3 млн тонн

      Ревякинский - 400 тыс. тонн

      Тюменский - 550 тыс. тонн

      Братский - 250 тыс. тонн

      Волжский - 120 тыс тонн

      КУДА ВСЕ ЭТО ГРУЗИТЬ!?

  • 1.Строительство высокоскоростных железнодорожных магистралей

    2.Строительство сейсмоустойчивых высотных домов

    Только для этого необходима термоупрочненная арматура с высокими показателями упругости.

    Технология обработана еще в советские времена и всеми забытая.

    • Для высокоскоростных нужны спецрельсы, а это Мечел и ЕВРАЗ. А на сейсмоустойчивые дома такие объемы вряд ли нужны. Да и производить такую арматуру не все мини-заводы в состоянии.

      • 0
      • Лобада Максим, МСиС
      • 03 апреля 2013 г.   15:03
      • ответить
  • Такие рельсы будут в Челябинске выпускать рельсобалочный цех построили, а сколько арматуры затратили на строительстве Москва-Сити, я конечно оценить могу только по от грузке ММК приблизительно 60% в Москву уходило.

  • Согласен нужно еще пару рельсобалочных производств

    • я бы сказал желательно 5 МИНИ рельсобалочных производств