1 апреля
|
01 апреля 2013 г. | 08:45
Один из мини-заводов сразу после постройки будет заморожен
Как стало известно из компетентных источников, принято решение временно приостановить строительство одного из мини-заводов в Европейской части РФ производственной мощностью 0,7 млн тонн сортового проката в год. Консервация строительства будет осуществлена после окончания монтажа прокатного стана, а комплексные испытания оборудования с выпуском первой продукции будут перенесены.
Данное решение связано с ухудшением конъюнктуры на внутреннем рынке металлопроката и возможным снижением спроса на продукцию мини-завода в ...
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.
Комментарии
В РФ полностью отсутствует координация в области территориального размещения производительных сил, в том числе в металлургической промышленности. Не удивлюсь что в 2014 - 2016 гг. часть мини-заводов обанкротятся или закроются до хороших времен.
Ребята, передавайте привет автору - вашему редакционному коту Тимофею Мартиновичу, купите ему вискаса на дешь шутников. Удачи всем, повеселили.
Непрофессионалы, переоценили свои возможности, не удивлюсь завышенной стоимости проекта минимум в 2-3 раза... Назовите этот заводик и профессионалам все будет понятно (а их очень мало, единицы), на его примере все разберем. Металлургия очень интересная отрасль, перспективная, и многие мечтают войти в нее. Но и очень сложная... Вход возможен только с новейшими технологиями, с современным взглядом. Не нужно дискредитировать направление мини-заводов, они очень нужны по всей нашей обширной стране, всем работы хватит, только грамотно к этому подойти...
Говорят это первоапрельская шутка! Шутка нехорошая! Очень трепетный вопрос для бизнеса... очень
Балаково - 1 млн тонн
НЛМК-Калуга - 1,5 млн тонн
Абинск - 1,3 млн тонн
Ревякинский - 400 тыс. тонн
Тюменский - 550 тыс. тонн
Братский - 250 тыс. тонн
Волжский - 120 тыс тонн
КУДА ВСЕ ЭТО ГРУЗИТЬ!?
1.Строительство высокоскоростных железнодорожных магистралей
2.Строительство сейсмоустойчивых высотных домов
Только для этого необходима термоупрочненная арматура с высокими показателями упругости.
Технология обработана еще в советские времена и всеми забытая.
Для высокоскоростных нужны спецрельсы, а это Мечел и ЕВРАЗ. А на сейсмоустойчивые дома такие объемы вряд ли нужны. Да и производить такую арматуру не все мини-заводы в состоянии.
Такие рельсы будут в Челябинске выпускать рельсобалочный цех построили, а сколько арматуры затратили на строительстве Москва-Сити, я конечно оценить могу только по от грузке ММК приблизительно 60% в Москву уходило.
Согласен нужно еще пару рельсобалочных производств
я бы сказал желательно 5 МИНИ рельсобалочных производств