Выставки
, ТМК
, Корпоративные коммуникации
, Металл-Экспо
, интервью
, telegram
|
11 ноября 2025 г. | 17:21
Бренд-медиа Трубник online как центр экосистемы корпоративных коммуникаций ТМК
Айла Белоусова, руководитель направления цифровых медиа ТМК, рассказала на площадке выставки «Металл-Экспо-2025» о бренд-медиа ТМК Трубник Online как примере успешного отраслевого издания, ориентированного на широкую аудиторию.
- Как вы формулируете цель вашего бренд-медиа Трубник online?
- Наш Трубник Online — это информационно-аналитическая мультимедийная платформа о трубном производстве, новых технологиях, тенденциях в металлургии и устойчивом развитии. Мы создали пространство, где объединяются сотрудники, клиенты, партнёры и ...

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.