Бренд-медиа Трубник online как центр экосистемы корпоративных коммуникаций ТМК - Комментарии к новостям

Бренд-медиа Трубник online как центр экосистемы корпоративных коммуникаций ТМК

Бренд-медиа Трубник online как центр экосистемы корпоративных коммуникаций ТМК

Айла Белоусова, руководитель направления цифровых медиа ТМК, рассказала на площадке выставки «Металл-Экспо-2025» о бренд-медиа ТМК Трубник Online как примере успешного отраслевого издания, ориентированного на широкую аудиторию.

- Как вы формулируете цель вашего бренд-медиа Трубник online?

- Наш Трубник Online — это информационно-аналитическая мультимедийная платформа о трубном производстве, новых технологиях, тенденциях в металлургии и устойчивом развитии. Мы создали пространство, где объединяются сотрудники, клиенты, партнёры и ...

Прочитать новость




Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.