Сегодня президент РЖД встретится с политической и бизнес-элитой Уральского федерального округа
Президент крупнейшей транспортной компании России Г. Фадеев проведет в Екатеринбурге межведомственное совещание "О программе развития Свердловской и Южно-Уральской железных дорог и стратегическом партнерстве в Уральском федеральном округе по реализации послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию". По итогам совещания ожидается подписание меморандума о взаимодействии РЖД, аппарата Полномочного представителя Президента Российской Федерации в УрФО и органов исполнительной власти субъектов Федерации, входящих в УрФО. Кроме этого, Г. Фадеев проведет рабочую встречу с губернатором Свердловской области Э. Росселем, на которой состоится обсуждение выполнения протокола совместного совещания РЖД и администрации Свердловской области от 03.03.2004 "О перспективах расширения производства железнодорожного подвижного состава на предприятиях Свердловской области" . Участники переговоров подпишут ряд соглашений о сотрудничестве, сообщил МС&С начальник департамента по связям с общественностью РЖД К. Пашков. А екатеринбургские корреспонденты нашего издания сообщают, что на Екатеринбургском электровозоремонтном заводе выполнена модернизация двух ВЛ-11. Локомотивы получили новую электрическую схему, реостатную систему торможения, отработана микропроцессорная система управления. В разработке комплекса принимали участие НПО САУТ, ФГУП ПО Октябрь, Современные транспортные системы. Второй экземпляр электровоза выполнен уже с новой модульной кабиной, изготовленной на ФГУП Уралвагонзавод. Оба локомотива были показаны на выставке «Магистраль-2004» в Нижнем Тагиле и получили высокую оценку губернатора Свердловской области и руководства РЖД. Первый ВЛ-11 уже прошел дорожные испытания на СвЖД, пройдя 5 тыс. км, а также тестировался на специальном полигоне под Москвой. Проходит испытания и второй экземпляр с новой кабиной. После завершения всего комплекса испытаний начнется серийная модернизация, которая будет проходить на Уральском заводе железнодорожного машиностроения (УЗЖМ) в Верхней Пышме и Екатеринбургском электровозоремонтном заводе. К 2005 г. намечено выпустить 6 модернизированных ВЛ-11, а к 2010 г. планируется, что «новую жизнь» удастся вдохнуть в 100 локомотивов. По предварительным оценкам объем инвестиций для выпуска нового электровоза в Верхней Пышме составит $100 млн., стоимость серийной машины составит 70-100 млн. руб. Губернатор и правительство Свердловской области ставят перед уральскими машиностроителями задачу изготовить установочную партию новых электровозов уже в третьем квартале 2006 г. А к 2010 г. намечено изготовить серию из 125 двухсекционных локомотивов нового поколения. Среди приоритетных направлений программы выпуска подвижного состава и новых локомотивов для нужд РЖД на предприятиях Свердловской области - увеличение выпуска подвижного состава до 30 тыс. в год, а также поэтапное повышение межремонтного ресурса уральских вагонов до 800 тыс. км. Ставка делается на выпуск вагонов нового поколения, в том числе из алюминиевых сплавов. Для решения вопросов выпуска нового подвижного состава свои усилия объединили 30 предприятий. Первым этапом на пути создания новых образцов стала разработка глубоко модернизированного варианта локомотива ВЛ-11. Эта машина является настоящей «рабочей лошадкой» железнодорожников, однако электровозы уже на 70% изношены, а 20% из 760 ВЛ-11 постоянно находится в ремонте. Кроме того, завод в Грузии, где делали эти электровозы, давно не работает, поэтому модернизацию локомотивов, работающих на постоянном токе решено вести на предприятиях Свердловской области.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.