Мечел-Сервис сконцентрировался на "домашних рынках"
В интервью журналу «Металлоснабжение и сбыт» на площадке конференции «Региональная металлоторговля России» коммерческий директор Мечел-Сервиса Игорь Дорожкин рассказал, как складывается начало года для компании.
- Игорь Валерьевич, какие тенденции происходят на рынке? Как сейчас Мечел-Сервис чувствует себя?
- Мечел-Сервис себя чувствует хорошо, потому что перед рыночными колебаниями произвел оптимизацию, сокращение затрат. Мы выявили круг основных клиентов, сосредоточились на них, ввели программы лояльности, повысили сервис - наши клиенты остались с нами. Мы еще более сконцентрировались на наших "домашних рынках", потому что логистические преимущества, которые мы получаем, торгуя вблизи наших производящих предприятий – это Челябинский металлургический комбинат, Белорецкий МК, Ижсталь - наиболее ощутимы в таких регионах, как Урал, Поволжье, Западная Сибирь. Мы там наращиваем доли из года в год. Начиная с 2013 года наша доля там увеличивалась и достигает уже 30-40%.
- С точки зрения объёмов продаж: как, по сравнению с прошлым годом, сложились первые 1,5 месяца?
- Первые полтора месяца мы реализуем столько, сколько и в прошлом году.
- Никакого проседания не чувствуется?
- Никакого, в целом по этому году мы будем выполнять план, который примерно повторяет прошлый год. Мы серьезную работу проводим по повышению качества обслуживания клиентов.
Сегодня участники конференции "Региональная металлоторговля России" посетили ПСК Мечел-Сервис в г.Видное.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.