ДиПОС , Конкурсы , Металл-Экспо | 19 ноября 2010 г. | 15:28

«ДиПОС» подтвердил звание клиентоориентированной компании

Компания «ДиПОС» приняла участие в 16-й международной выставке «Металл-Экспо-2010», проходившей на ВВЦ в павильоне №75 с 9 по 12 ноября 2010 г. Представительный форум металлургов посетили руководители и специалисты компании.

Во время работы выставки были подведены итоги традиционных конкурсов, проводимых ежегодно среди металлургических предприятий.

«Верхневолжский СМЦ», региональное представительство компании в г. Иваново, получило Гран-при конкурс «Лучший СМЦ России 2010» (ПКФ «ДиПОС», г. Иваново).

Кроме того, «ДиПОС» стал лауреатом конкурса "Лучший интернет-проект среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ 2010". Кубок был вручен компании в номинации «Сервис», что подчеркивает удобство сайта для работы покупателей.

Новый сайт компания «ДиПОС» представила этой осенью. В созданной концепции воплощена основная цель – рассказать подробно о деятельности компании и представить ассортимент всей металлопродукции. Функциональность сайта позволяет оформить и сделать предварительный заказ, самостоятельно рассчитав его примерную стоимость. Заказ в дальнейшем обрабатывают менеджеры отдела продаж, связавшись с покупателем.

Смотрите фоторепортажи о работе «Металл-Экспо'2010»

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 114

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter