Медь , Никель , Норильский никеля | 19 февраля 2010 г. | 10:29

Российский рынок стратегически важен для Норильского никеля

Внутренний рынок России остается важным для сбыта продукции Норильского никеля, сообщил В. Спрогис, заместитель генерального директора компании, в интервью ИА «Пресс-Лайн» в рамках VII Красноярского экономического форума (оно размещено на сайте Норильского никеля). «Российский рынок является для нас стратегическим приоритетом по всей номенклатуре продукции. Так, потребление меди в России достаточно велико: до 20-25% производства компании. Сбыт никеля зависит от производства нержавеющей стали. Он пока относительно невелик. Тем не менее, рынок стабилен. Объемы потребления в России в ближайшее время будут зависеть от динамики промышленного производства в стране. Так что перспективы есть», - сказал В. Спрогис.

Что же касается поставок на экспорт, то, по словам В. Спрогиса, основной зоной сбыта продукции для Норильского никеля является Европа вследствии близости географического положения. Тем не менее, ведутся продажи на американского и азиатском рынках. В 2009 г. поработали более «плотно» на данных рынках и сохранили положительную динамику. В частности, в Китае продажи выросли в два раза - с 30 до 60 тыс. т. В Индии на нашу долю уже приходится 30%ов потребляемого этой страной никеля. Достигнутые рубежи являются для нас комфортными. И мы постараемся в 2010 г. их сохранить», - отметил В. Спрогис.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 117

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter