ТМК получила награды конкурса корпоративных СМИ
Корпоративные издания предприятий Трубной Металлургической Компании (ТМК) – «Северский рабочий», «Челябинский трубник», «Синарский трубник» и «Волжский трубник» – удостоены наград престижного конкурса лучших практик в сфере корпоративных коммуникаций «МедиаЛидер?2025».
В этом году на конкурс было подано рекордное количество заявок – более 600 – из разных регионов России, а также из-за рубежа. Участники оценивались в 23-х номинациях. Помимо призовых мест, издания удостоились специальных дипломов «Отличник конкурса» за высокопрофессиональный уровень исполнения. Жюри отметило корпоративные газеты ТМК за оригинальность концепций, качество дизайна, выразительность иллюстраций и нестандартные подходы к подаче материала.
Газета Северского трубного завода (СТЗ) «Северский рабочий» завоевала две награды: победила в номинации «Лучшая обложка в корпоративном СМИ» и получила статус «Отличник конкурса» в категории «Лучшая корпоративная газета». Наградой отмечен уникальный новогодний выпуск, где традиционные фотографии заменили рисованные иллюстрации фотографа Дмитрия Жданова. Такой творческий эксперимент создал особое праздничное настроение и подчеркнул индивидуальность газеты.
Газета Челябинского трубопрокатного завода (ЧТПЗ) «Челябинский трубник» удостоена второго места за лучший дизайн первой полосы, а также звания «Отличник конкурса» в номинации «Лучшая корпоративная газета». Первая награда получена за обложку спецвыпуска «Дорогой без опасностей», где переосмыслен знаменитый кадр The Beatles на Эбби-роуд: вместо музыкантов на пешеходном переходе запечатлены рабочие в защитной экипировке. Креативный ход подчеркнул важность темы безопасности на производстве.
Издание Синарского трубного завода (СинТЗ) «Синарский трубник» отмечено вторым местом в номинации «Лучшие иллюстрации в корпоративном СМИ» и статусом «Отличник конкурса» в номинации «Лучшая обложка». Жюри конкурса отметили подборку номеров, в которых удалось достичь гармоничного сочетания содержательной части и визуального оформления.
Спецвыпуск газеты Волжского трубного завода (ВТЗ) «Волжский трубник», подготовленный к 55?летию завода, занял третье место в номинации «Лучшие иллюстрации в корпоративном СМИ». Уникальность выпуска заключалась в обложке, выполненной в виде спиральношовной трубы, сплетенной из архивных фотографий. Яркие авторские иллюстрации художника Олега Черноскутова, члена международной ассоциации «Союз дизайнеров», добавили изданию выразительности и помогли оригинально подать исторический материал.


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.