Северсталь и НовосибАРЗ представили совместные решения для горнодобывающей и транспортной отраслей
«Северсталь» и «НовосибАРЗ» провели презентацию кузова карьерного самосвала и полуприцепа-автовоза. Обе новинки созданы с использованием высокопрочных сталей линейки POWERS, призванных повышать конкурентоспособность российской техники.
Облегченный кузов для карьерного самосвала был спроектирован экспертами «Северсталь Инжиниринг» и изготовлен на площадке «НовосибАРЗ». Для производства была применена комбинация высокопрочных сталей POWERS – холодноформуемой Powerform, толстолистовой конструкционной Powerweld и износостойкой Powerhard, что позволило при сохранении прочностных характеристик снизить металлоемкость изделия почти на 20%, а также увеличить грузоподъемность, полезный объем и ресурс работы кузова в условиях интенсивных ударных и абразивных нагрузок. Новый кузов будет поставлен золотодобывающей компании Nordgold и использован для работы на рудниках.
«Для нас важно, чтобы наши решения помогали клиентам зарабатывать больше на каждой тонне перевезенной породы. Наши компетенции в инжиниринге и пул надежных партнеров позволяют реализовывать проекты любой сложности и создавать надежные и долговечные готовые изделия для горнодобывающих компаний, которые помогают им повышать операционную эффективность», – прокомментировал директор «Северсталь Инжиниринг» Петр Мишнев.
«Северсталь» также поставила высокопрочные стали для производства облегченного полуприцепа-автовоза модели 98135B, спроектированного и изготовленного «НовосибАРЗ».
«Это не просто техника – это еще один шаг на пути к развитию технологического суверенитета страны», – отметил генеральный директор завода «НовосибАРЗ» Вадим Ананченко.
Конструкция полуприцепа разработана с учетом требований российского рынка и ориентирована на перевозку до 8 автомобилей, включая тяжелые кроссоверы. Несущие элементы рамы выполнены из высокопрочной холодноформуемой стали Powerform 700. Выбор инженеров-конструкторов позволил снизить вес конструкции и одновременно увеличить полезную нагрузку. Вся металлоконструкция подвергнута горячему цинкованию, которое обеспечивает защиту от коррозии и долговечность в суровых климатических условиях и на дорогах любой сложности.
«Эти проекты отражают стратегический курс «Северстали» на развитие решений для горнодобывающей и транспортной отраслей. Мы считаем своей важнейшей задачей помощь отечественным производителям в создании конкурентоспособной продукции и укреплении их позиций на рынке», – сказал директор по работе с машиностроительными компаниями «Северстали» Григорий Аргунов.


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.