В понедельник в Санкт-Петербурге стартует Неделя металлов

В понедельник в Санкт-Петербурге стартует Неделя металлов

Северная столица станет основным местом встречи металлургов с потребителями и трейдерами. Традиционная осенняя Неделя металлов откроется 10 ноября конференцией «Российский рынок металлов».

11 ноября в ЦВК «Экспофорум» развернутся экспозиции свыше 800 индустриальных компаний, которые представят вниманию посетителей все многообразие металлопродукции различного назначения, современные технологии и оборудование для металлургии, машиностроения и металлобработки. Около половины экспонентов — зарубежные поставщики из Китая, Белоруссии, Индии, Ирана, Турции, Кореи, Италии, Германии, Австрии, Чешской Республики, Казахстана и Узбекистана.

Выставка займет свыше 40 тыс. м кв, разместившись в четырех павильонах «Экспофорума». Масштабные экспозиции представят такие ключевые игроки черной и цветной металлургии, как ММК, НЛМК, Северсталь, Новосталь-М, ТМК, ОМК, Уральская Сталь, ТЭМПО, УМК-Сталь, Уралтрубпром, Златоустовский МЗ, Корпорация Красный Октябрь, РНК, ММК-МЕТИЗ, Северсталь-метиз, ЮГМК, БМЗ, РУСАЛ, АМР, СМК, Русполимет, Самарский МЗ, ВСМПО-АВИСМА, КУМЗ, КУЗОЦМ, МЗОЦМ, Челябинский цинковый завод, металлургический дивизион Росатома и другие.

В рамках деловой программы осенней Недели металлов состоится свыше 35 мероприятий: конференций, семинаров, круглых столов и презентаций по всем направлениям рынка производства и потребления металлургической продукции. Крупнейшие металлургические группы страны (Северсталь, НЛМК, ЕВРАЗ, ТМК) проведут в Санкт-Петербурге отдельные корпоративные мероприятия со своими дистрибуторами, клиентами и партнерами. Прямой контакт производителей, поставщиков и потребителей продукции, демонстрация отраслевых новшеств, обмен опытом и передовыми практиками, обсуждение перспективных стратегий, сервисных программ и сбытовых моделей выступят важным фактором устойчивого развития металлургического комплекса и смежных с ним отраслей промышленности.

Посетят выставку более 25 000 специалистов из металлургии и смежных отраслей, в том числе руководители, принимающие решения по закупкам и сбыту продукции. Аудит выставки свидетельствует, что на долю генеральных и исполнительных директоров, президентов компаний приходится 18% посетителей. Технические, коммерческие и финансовые директора, а также директора по закупкам и по сбыту занимают более 9% всего количества гостей. А число заместителей директоров и менеджеров высшего и среднего звена превышает 30% целевой аудитории «Металл-Экспо». Весомая часть аудитории приходится на главных инженеров, металлургов, энергетиков, конструкторов, механиков, сварщиков, бухгалтеров, отраслевых и корпоративных аналитиков, маркетологов, директоров по связям с общественностью и с органами государственной власти, на других профильных специалистов.

О повышенном интересе к предстоящему форуму металлургов свидетельствует скачкообразный рост посещаемости интернет-портала «Металл-Экспо». 5-го ноября сайт выставки посетили 4, 600 человек, 6-го ноября – уже 5,5 тысяч, то есть за два дня с разделами сайта ознакомились более 10 тыс. специалистов.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 59

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter