Северсталь получила три награды в области внутрикорпоративных коммуникаций

Северсталь получила три награды в области внутрикорпоративных коммуникаций

«Северсталь» получила награды сразу в трех номинациях на международной премии в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративной культуры InterComm. Компания заняла первое место в номинации «Работа мечты» за комплекс мероприятий по продвижению HR-бренда «Разные люди. Один характер», 3 место в номинации «Сообщества» с проектом «Амбассадоры бренда #Северсталь_по_любви», а также получила спецноминацию и благодарственное письмо от Министерства труда и социального развития РФ за проект «Промышленность с человеческим лицом» в номинации «Человек труда».

Новое позиционирование компании «Разные люди. Один характер» позволило охватить аудиторию около 150 млн человек по всей стране. Для этого использовались различные каналы коммуникаций. Так, впервые компания запустила ролик-манифест в кинотеатрах и на платформе Rutube в более, чем 30 городах. Наружная реклама с фотографиями сотрудников, статьи в федеральных изданиях перепозиционировали образ компании от «сурового металлурга» к «заботливому работодателю».

Амбассадорское сообщество #Северсталь_по_любви, получившее 3 место в номинации «Сообщества», стало новым народным каналом коммуникаций о компании. 550 амбассадоров из 14 городов присутствия компании за год выпустили более 8 тыс. публикаций на своих личных страницах в социальных сетях о работе в «Северстали», своих профессиях, программе благополучия. Их посты посмотрели более 4,5 млн человек.

Спецноминации и благодарственного письма от Министерства труда и социального развития РФ удостоился проект «Промышленность с человеческим лицом» в номинации «Человек труда». В заявке в этой номинации компания отразила все последние активности по управлению персоналом. Это и запуск программы благополучия сотрудников «Для своих: с заботой о каждом», активности по работе с молодежью «Северсталь Вертикаль» и развитию эмпатического лидерства, обновление бренда работодателя, перезапуск реферальной программы «Приведи друга» и др.

«Один из стратегических приоритетов «Северстали» – стать лидером качества жизни сотрудников и работодателем номер 1 в городах присутствия. Высокая оценка экспертного сообщества подтверждает правильность наших последних решений и инициатив. Основу стратегии бренда работодателя «Северстали» выражает формула: «Соединяем разных людей, профессии, точки зрения и подходы, чтобы достигать большего вместе». В рамках перепозиционирования мы показали, что «Северсталь» – это не просто работа, а пространство, где индивидуальность человека становится преимуществом. Металлургия перестала быть «жесткой системой», став территорией возможностей для людей разных возрастов и талантов», – прокомментировала директор по работе с персоналом «Северстали» Татьяна Полетаева.

Источник: Северсталь
Просмотров: 18

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter