Решения для мостостроения от ГК Уральская Сталь
Группа компания «Уральская Сталь» за последнее время реализовала множество мер по модернизации производственных мощностей и провела большую работу по развитию нового семейства металлопродукции для мостостроения. Об этом, а также о перспективах развития мостостроения, журналу «Металлоснабжение и сбыт» рассказал Иван Симбухов, начальник Управления продуктовых проектов УК «Уральская Сталь», кандидат технических наук.
- Иван Анатольевич, что из себя представляет Группа компаний «Уральская Сталь» для отрасли мостостроения?
- На сегодняшний день ГК «Уральская сталь» является ведущим поставщиком в комплексном снабжении мостостроения металлопродукцией особой надежности; постоянно расширяет предложения новинок, совершенствует технические решения и увеличивает количество продуктов с улучшенными эксплуатационными характеристиками.
Более 100 мостов возведено из продукции «Уральской Стали», например, такие «знаковые объекты», как «Красный дракон» через Иртыш, мост на остров Русский во Владивостоке, Высокогорский мост на Енисее, мост «Победа» через реку Надым, мост через реку Пур на Ямале и другие уникальные мостовые сооружения.
- Как вы видите рыночные тенденции развития мостостроения ?
- Согласно программе по ремонту и строительству автомобильных мостов в России до 2035 г., сейчас ведется и запланировано строительство новых автомобильных мостов в 21 регионе, включая Пермский, Красноярский, Краснодарский края, Ленинградскую, Саратовскую, Амурскую, Архангельскую, Ростовскую, Новосибирскую, Калининградскую, Рязанскую, Вологодскую области, республики Бурятия, Мордовия. Речь идет о крупных проектах, например, о мосте через Лену в Якутске, мосте через Обь в районе Салехарда, семи новых мостах в Санкт-Петербурге, крупнейший из них - в районе Отрадного в рамках развития КАД-2 и других. Планируется развитие дорог ШМСД, КАД-2, продолжение трассы М-12 «Восток» (Европа - Западный Китай), ВСМ «Две Столицы», реконструкция и совершенствование автодорог в Москве и Московской области.
Тенденции развития мостов и дорог в России на ближайшие 10 лет напрямую связаны с реализацией транспортной стратегии России до 2035 г. Документ предполагает модернизацию инфраструктуры, рост эффективности грузовых и пассажирских перевозок, встраивание транспортной системы в международные транспортные коридоры. Планируется увеличение протяжённости скоростных автомобильных дорог — их общая протяжённость может увеличиться до 17,6 тыс. километров, что охватит 44 региона.
В связи с этим мы видим положительную динамику потребления мостостали, металлоконструкций для строительства мостов и дорог в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Группа компаний «Уральская Сталь», в свою очередь, готова обеспечить потребности мостостроителей и дорожно-строительных организаций в металлопродукции на всех этапах их плановой деятельности, предоставить комплексные решения и поставки стальной продукции для строительства мостов.
Полную версию интервью читайте в октябрьском выпуске журнала "Металлоснабжение и сбыт".
С мостовыми сталями и другими конструкционными материалами ГК «Уральская Сталь» можно будет ознакомиться на выставке "Металл-Экспо-2025", которая пройдет с 11 по 14 ноября в Санкт-Петербурге.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.