Машиностроение - то, что вытянет металлургию

Машиностроение - то, что вытянет металлургию

Давайте будем честные/честными в последнее воскресенье сентября, в День машиностроителя.

Машиностроение было, машиностроение есть, без машиностроения нет никакого будущего.

Не зря за развитие машиностроительных активов взялись разом все - Группа ММК, Северсталь etc.

Это уже даже не горизонтальная, не вертикальная, а жизненно-необходимая какая-то вертикаль.

Главное, чтобы она была, не важно какая. В принципе. Сама по себе.

Без нее металлургия теряет. Теряет существенный сегмент сбыта.

А не очень-то и хотелось бы терять, в отсутствие других перспектив.

Поэтому МСС попытался расспросить всех последних из живых:

Уникальные разработки ИЗТМ

Иркутский завод тяжелого машиностроения (ИЗТМ-Инжиниринг), входящий в Международный Союз «МеталлургМаш», в 2025 г. отметил 20-летие своей деятельности. Предприятие специализируется на комплексных технических решениях для горно-обогатительной и золотодобывающей отраслей, для черной и цветной металлургии, а также для металлообрабатывающих заводов, начиная с 1940-х годов. О текущем положении дел на заводе журналу «Металлоснабжение и сбыт» рассказал технический директор Алексей Третьяков. Подробнее »»»

Сибирское специальное конструкторское бюро электротермического оборудования» (АО «СКБ Сибэлектротерм»)

предприятие, специализирующееся на разработке, изготовлении, промышленном освоении и обслуживании широкого спектра электрометаллургического и электротермического оборудования для производства сплавов железа, цветных металлов и композиционных материалов с заданными химическими и физическими свойствами.

Кушвинский завод прокатных валков (КЗПВ),

основанный в 1735 г., является одним их старейших предприятий Уральского региона. Первые прокатные валки были произведены здесь в 1964 . После закрытия сталелитейного производства завод сосредоточился на выпуске прокатных валков. О текущем положении дел на предприятии журналу «Металлоснабжение и сбыт» рассказала советник генерального директора КЗПВ по финансам и стратегии Алевтина Мурикова.

Смотрите в 9-м сентябрьском номере журнала МСС другие интервью с машиностроителями, читайте также в номере 8 про самое тяжелое машиностроение в мире и в номере 10 все остальное про инжиниринг и -- нелюбви к "реинжинирингу".

Машиностроение - наше все. Салон "МеталлургМаш" представит все, что может, на форуме металлургов.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 15

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter