ТМК , интервью , качество продукции | 21 августа 2025 г. | 11:08

Как устроена система контроля качества продукции в ТМК

Как устроена система контроля качества продукции в ТМК

Стабильное качество продукции – это не только результат высоких технологий, но и показатель системной работы команды. О том, как компания выстраивает работу в этом направлении, рассказал заместитель генерального директора ТМК по производству Александр Максимов.

– Какие процессы в производстве ТМК обеспечивают высокое качество продукции?

– В производственном цикле нет второстепенных участков: все процессы направлены на обеспечение заданных свойств продукции. Одни этапы обеспечивают качество изготовления, другие – контроль. Это позволяет не допустить выхода брака за пределы производства.

На всех предприятиях ТМК действует система постоянного контроля технологических параметров. Мы отслеживаем продукцию на каждом этапе – это позволяет выявлять дефекты еще на ранней стадии. При необходимости корректируем как сам процесс, так и продукт. Такая модель снижает риск поставки несоответствующей продукции.

Новости по теме

Контроль охватывает визуальную оценку, проверку геометрии, неразрушающие методы, анализ химического состава стали и механических характеристик. Все параметры критичны: от них напрямую зависит работоспособность продукции в условиях эксплуатации.

– Как компания реагирует на обращения клиентов по качеству поставляемой продукции?

– В ТМК выстроена четкая система работы с уведомлениями и обращениями заказчиков. Если у клиента возникают вопросы, информация через менеджеров сбыта поступает в ответственные подразделения. Обратную связь готовят как сотрудники завода, так и специалисты управляющей компании – это ускоряет процесс.

Мы стараемся решать задачи не только дистанционно, но и лично: организуем встречи, выезды на площадки потребителей или приглашаем их к нам. Такой подход дает лучшие результаты – и в техническом, и в репутационном плане.

Если причина несоответствия продукции действительно кроется в производстве, мы информируем клиента о результатах, предлагаем решение и принимаем меры, чтобы исключить повторение. Важно не просто устранить проблему, но и показать, что мы несем ответственность за каждую поставку.

Также ежегодно проводим анкетирование клиентов по 16 критериям: качество, сроки, сервис и др. На основании этих оценок формируем планы по улучшению.

Читать далее — в материале Трубник Online.

С качеством продуктовой линейки можно будет подробно ознакомиться 11-14 ноября на площадке выставки "Металл-Экспо-2025" в Санкт-Петербурге.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 73

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter