Автоматизация продаж в металлоторговле

Автоматизация продаж в металлоторговле

Автоматизация бизнес-процессов может стать важнейшим аспектом оптимизации металлоторговли, рассказал на 18-й Общероссийской конференции «Региональная металлоторговля России» Роман Сильченко, директор компании «Профсталь» (Кемерово).

В компании внедрили технологию автоматизированного процесса онлайн-продаж без привлечения менеджера. Клиент размещает заказ в интернет-магазине и оплачивает его. После этого он начинает получать последовательные сообщения на телефон.

На пункте выдачи он получает инструкции по выполнению последовательных операций - регистрация автомобиля, получение места в электронной очереди и приглашения на въезд. Кладовщик проверяет заказ, работник склада его выполняет, охрана на выезде осуществляет финальный контроль.

Еще одним ИТ-проектом, реализованным в компании “Профсталь” стало создание механизма подачи служебных записок через мессенджеры. Учетная система на базе 1С дала возможность передавать и получать сообщения, которые часто касаются различных финансовых аспектов, и гарантирует их безопасность. Другой инструмент “Профстали” позволяет собирать и систематизировать ценовую информацию из прайс-листов металлоторговых компаний.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 176

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter