"Авилон" планирует увеличить продажи новых автомобилей на 30% в текущем году
Это чуть меньше, чем было запланировано по состоянию на начало года, из-за особенностей работы с отдельными китайскими брендами, сообщает Интерфакс со ссылкой на заявление заместителя гендиректора АГ "Авилон" по продажам новых автомобилей Рената Тюктеева.
"За эти практически уже два года потребитель начал разбираться в нюансах: какая машина более стойкая к коррозии, какая - менее, какая надежнее; начал смотреть статистики по отказам. Марки, которые продают хорошие объемы на рынке, устояли. А у тех, которые не вкладывались в маркетинг и не вкладывались в дополнительные вопросы собственного развития в надежде на то, что машины сами по себе будут выкупаться, этого не произошло", - рассказал он.
Тюктеев отметил, что в массовом сегменте авторынка бренды из Китая уже представлены достаточно широко, и спрос реализовался на 80-90%.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.