Возить лом по железной дороге становится дороже

Возить лом по железной дороге становится дороже

Транспортировка лома железнодорожным транспортом становится дорогой, констатировал генеральный директор компании «Псковвтормет» Дмитрий Стечкевич, выступая на конференции «Грузоперевозки для промышленности: металлы, лом, щебень, зерно, песок».

По его словам, в 2022 году тарифы росли на 18%, в 2023 году - на 10%, а в текущем - на 11%. Таким образом, за три года рост составил порядка 40%. При этом, добавил спикер, сервис грузоперевозок заметно ухудшается в части сроков поставок вагонов в южном направлении.

Дмитрий Стечкевич также отметил, что из-за квотриования экспорта рынок лома в СЗФО и других регионах страны сталкивается со снижением внутреннего спроса.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 144

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter