Росморречфлот и «Росатом» планируют создать сеть хабов на арктических и северных реках
"Грузооборот на реке падает, потому что нет хабов и нет стивидоров, которые должны сорганизовать и накопить груз, обеспечить грузовую базу. Многие компании получили лицензии, у них есть месторождения, но они не имеют или ещё не выстроили логистику. Поэтому мы сегодня с «Росатомом» договариваемся о создании на таких арктических и северных реках определённых хабов, которые будут накапливать груз и выходить уже на Северный морской путь", - рассказал Андрей Тарасенко.
"Аналогично с Амуром, если возьмём Дальний Восток. У нас Дальний Восток перевалил за 2023 год 238 млн т. Меньше, чем юг. Мы с железнодорожниками, со всеми стивидорами говорим сегодня о том, что река должна соединиться с портом. То есть должен быть мультимодальный хаб на базе речных портов, в котором заинтересован и морской порт", - добавил он.
Михаил Мишустин поручил Андрею Тарасенко подготовить соответствующие программы.
- Нужно готовить программу тогда, и посмотрим вместе, что можно сделать, - сказал он.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.