ОСК начала доковый ремонт одного из самых крупных грузовых паромов России
Грузовой морской железнодорожно-автомобильный паром «Балтийск» поставлен в док предприятия ОСК «Кронштадтский морской завод». Судоремонтники приступили к ремонту одного из самых крупных грузовых паромов России, сообщает пресс-служба ОСК.
В ходе докования запланированы ремонтные работы с донно-забортной арматурой, частичная замена обшивки корпуса, его очистка и окраска, а также ремонт винто-рулевого комплекса и якорь-цепей судна. Окончание работ намечено на вторую половину июля.
Предыдущий ремонт «Балтийска» на Кронштадтском морском заводе проходил в 2019 году.
Паром принадлежит компании «Новотранс», перевозит по морю многотонные грузы, в том числе железнодорожные составы и краны между портом Усть-Луга и портами Калининградской области. Является одним из наиболее крупных грузовых паромов в России. Его длина – 186, 5 м, ширина – 21,6 м, осадка – 6,5 м. Спущен на воду в 1984 году.
Объединенная судостроительная корпорация выполняет комплексный ремонт и сервисное обслуживание кораблей и судов всех типов, классов и назначений. Кронштадтский морской завод также ремонтирует газоперекачивающие агрегаты для нужд предприятий энергетического комплекса. На своей территории завод имеет 4 сухих дока, которые позволяют проводить доковый ремонт кораблей и судов длиной до 230 м и водоизмещением до 40 000 т.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.