Инвестпроект в Ульяновске – это плюс 1,6 млрд алюминиевых банок к 2024 г.

Инвестпроект в Ульяновске – это плюс 1,6 млрд алюминиевых банок к 2024 г.

Об этом заявила руководитель сектора «Товары народного потребления» Алюминиевой Ассоциации Наталья Куденкова на конференции «Индустрия напитков в условиях перемен: риски, перспективы и возможности». Мероприятие состоялось в рамках деловой программы Международной выставки оборудования, ингредиентов и упаковки для производства и продажи всех видов напитков Bevitec 2023.

Эксперт особо подчеркнула, что востребованным рынком продуктом – алюминиевой банкой – будут обеспечены все потребители. В 2022 году предприятия упаковочной отрасли произвели более 9 млрд банок. Таким образом уход из России крупных иностранных производителей банки не повлиял на насыщение рынка этим видом упаковки.

Активы покинувшей российский рынок Ball Corporation перешли к новому собственнику в лице Арнест Упаковочные Решения и продолжают бесперебойно работать. Кроме того, начатый Ball Corporation инвестиционный проект в Ульяновске успешно реализуется и к 2024 году обеспечит поставку на рынок дополнительно 1,6 млрд банок. Уверенности потребителям упаковочной продукции добавляет и тот факт, что на территории ЕАЭС появился новый независимый производитель банки – КАЗАЛПАК.

В числе основных вызовов для отрасли эксперт назвала обязательную с 15 января 2024 года маркировку баночной упаковки для пива. Алюминиевая Ассоциация рекомендует использовать для маркировки банки решение в виде алюминиевой платинки. Как отметила Наталья Куденкова, в России и странах ЕАЭС сформирован пул компаний – производителей платинки с нанесенным двумерным матричным штрих-кодом (Data Matrix код). Презент упаковка и Ламифойл успешно применяют технологию нанесения матричного штрих-кода в молочной индустрии. В России также представлены решения компаний интеграторов и поставщиков оборудования по нанесению платинки на банку – компании АФР.

В то же время Наталья Куденкова напомнила, что Минпромторг России планирует начать эксперимент по маркировке безалкогольной продукции. Согласно этим планам вода, сладкие газированные напитки, соки, сокосодержащие напитки и другая подобная продукция с 15 мая текущего года будет маркироваться в рамках эксперимента.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 154

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter