| 02 апреля 2005 г. | 00:00

Дизайн как инструмент брэндинга

Параллельно с конкурсом журнала «Металлоснабжение и сбыт» рекламные материалы компании «Даймонд» были выставлены на профессиональный конкурс графического дизайна, прошедшего в рамках первого регионального фестиваля по созданию и продвижению торговых марок «сБРЭНДи – уроки продвижения». Календари и буклеты «Даймонда» получили высокую оценку жюри дизайнеров и были названы в числе лучших в номинации POS материалы. На сайте www.diamond-nn.ru Вы можете ознакомиться с полной серией рекламных материалов компании.
Источник: ЗАО \"Даймонд\"
Просмотров: 30

11-14 ноября в Экспофоруме в Санкт-Петербурге пройдет 31-я выставка Металл-Экспо'2025. Как вы планируете в ней участвовать? 

(29-09 по 01-11-2025)
Мы представим на нашем стенде продукцию и услуги
Сотрудники нашей компании посетят выставку для встреч с металлургами и поставщиками металлопродукции
Мы побываем на выставке для встреч с производителями оборудования для металлургии и металлообработки
Примем участие в ряде мероприятий деловой программы и, конечно, погуляем по выставке
Из-за непростой экономической ситуации экономим на командировках и не поедем на этот форум
У нас нет необходимости приезжать в Петербург, так как со всеми всё давно налажено
 

 

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter