Директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта Северстали про путь к клиенту (видео)
«Северсталь» меняется для клиентов. Глобально компания существует, чтобы развивать их успех, вместе совершенствоваться и открывать новые возможности.
Теперь позиционирование через бренд становится четко видимым для клиентов, партнеров и сотрудников.
Компания продолжает серию интервью об обновленном бренде «Северстали» с руководителями. В этом выпуске на вопросы отвечает Мария Шалина, директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта «Северстали».
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.