Северсталь , интервью , ребрендинг | 25 ноября 2020 г. | 06:53

Директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта Северстали про путь к клиенту (видео)

«Северсталь» меняется для клиентов. Глобально компания существует, чтобы развивать их успех, вместе совершенствоваться и открывать новые возможности.

Теперь позиционирование через бренд становится четко видимым для клиентов, партнеров и сотрудников.

Компания продолжает серию интервью об обновленном бренде «Северстали» с руководителями. В этом выпуске на вопросы отвечает Мария Шалина, директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта «Северстали».

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 232

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter