Наименование: Антикризисный коктейль B2B-коммуникаций
Дата: 12 ноября 2009
г.
Место:
Российская Федерация
, Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, Зал А
Организатор: Металл-Экспо, Металлоснабжение и сбыт
Профи в сфере рекламы и дизайна подвели итоги традиционного конкурса журнала Металлоснабжение и сбыт «Лучший рекламный макет в металлургии и металлоторговле». Церемония награждения победителей состоялась на Металл-Экспо в рамках конференции «Антикризисный коктейль B2B-коммуникаций», собравшей рекламщиков, медийщиков, пиарщиков и маркетологов со всей страны.
Гран-При завоевала простота, практичность и элегантность работы компании «Ариэль-Металл».
Приз зрительских симпатий получил макет ТД «ЦКМ».
1 место:
А4 – МТК (Металлургическая Торговая Компания)
½ А4 – «Мечел-Сервис»
¼ А4 – ГП «Металлкомплект»
Партнеры – компания «РВС»
2 место:
А4 – ТМК
½ А4 – Метсервис
¼ А4 – ГК «Белмет»
Партнеры – Уральские авиалинии
3 место:
А4 – ГК «Светлана»
½ А4 – Феррум
¼ А4 – ИнтерСи
Партнеры – IBS
Наряду этим, памятными призами и дипломами отмечен ряд компаний в номинациях, названии которых говорят сами за себя:
«Единство стиля» - Уралтрубпром
«Стиль» - Сидеро
«Графика» - ММК
«Вкус к металлу» - ТД «ЦКМ»
«Музыкальность» - ТК «Пассат»
«Ретро-идея» - ПО «Уралчермет»
«Лучший образ продукции» - Северсталь-Метиз
«Металл в любой форме» - Комтех-Москва
«Техничность» - Метинвест Евразия
«Художественное решение» - ГК «Демидов»
«Фирменный стиль» - Stellberg
«Искусство и оригинальность» - Карбофер Металл Урал
«Романтизм» - ОМК
«Композиция» - Днепроспецсталь
«За научный подход» - Гамма-Сталь
«Сексуальность» - Галактика.
Церемония награждения наиболее ярких и воздействующих на аудиторию рекламных макетов завершила беспрецедентный марафон «ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ», в ходе которого прозвучали интересные выступления по целому ряду маркетинговых, рекламных и PRных тем, актуальных во время кризиса.