Бесплатная аналитика
Рынок алюминиевых профилей. Выявление перспективных рынков сбыта (артикул: 31096 00892)
Дата выхода отчета: |
22 Ноября 2019 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2017-2019 гг. |
Количество страниц: |
20 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор рынка алюмокомпозитных и стальных композитных панелей России 2009-2011 гг.
Вводные замечания 3
1. КОМПОЗИТНЫЕ ПАНЕЛИ. КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 4
1.1. Сравнение технических характеристик облицовочных материалов 6
2. РЫНОК КОМПОЗИТНЫХ ПАНЕЛЕЙ 9
2.1. Производство композитных панелей в России 9
2.2. Импорт, экспорт 16 2.3. Потребление композитных панелей 20
2.4. Емкость рынка федеральных округов 25 2.5 Прогноз рынка 27
2.6. Цены на композитные панели 30
3. СЕГМЕНТЫ РЫНКА КОМПОЗИТНЫХ ПАНЕЛЕЙ 32
4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ - ПРОФИЛИ КОМПАНИЙ 34-49
-
Анализ экспорта алюминиевых слябов из России в 2013-2014 годах
Объект исследования: • экспорт из России алюминиевых слябов Анализируемые коды ТН ВЭД: • 7601 - алюминий необработанный География исследования: РФ. Исследуемый период: с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года, с 1 января 2014 по 31 мая 2014 года. Задачи исследования: проанализировать экспорт алюминиевых слябов за 2013-2014 года. Дать информацию по структуре экспорта: • по странам назначения; • по компаниям-производителям; • по компаниям-отправителям; • по получателям продукции;
Основной инструмент и метод работы: анализ таможенных деклараций.
-
Рынок алюминиевых конструкций
1.1. Анализ ситуации на рынке
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок производства и монтажа алюминиевых конструкций, как внутренних, так и фасадных.
Объем рынка алюминиевых профилей в 2009 году сократился на 37%. На российском рынке отечественная продукция занимает большую долю. В 2009 году эта доля составила 76% в натуральных показателях.
На диаграмме 1.1.а представлена динамика выполненных работ по отрасли «Производство строительных металлических конструкций» . Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство строительных металлических конструкций», тыс. рублей
Рассмотрим динамику выручки по данной отрасли (Диаграмма 1.1.б).
Диаграмма 1.1.б
Динамика выручки по отрасли «Производство строительных металлических конструкций», тыс. рублей
Максимальный объем выручки приходится на третий квартал 2009 года и по Ростовской области, и по всему Южному округу.
Диаграмма 1.1.в
Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство строительных металлических изделий», тыс. рублей
По Южному округу больше прослеживается тенденция увеличения показателя в течение всего года. Отдельно Ростовской области свойственна нестабильная динамика.
Диаграм…
-
Маркетинговое исследование рынка алюминиевой ленты в Москве и МО, 2000-2012 гг.
1. Обзор рынка алюминиевой ленты в Москве и МО
1.1. Общая информация по рынку
a. Основные характеристики продукта
b. Основные характеристики рынка
c. Объем рынка
d. Емкость рынка
e. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка (ретроспектива рынка с 2000 по 2012 (в количественном и денежном выражении)
f. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка
a. Структура рынка по ассортименту
b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
c. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок алюминиевой ленты в РФ
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Объем и динамика экспорта
2.3 Баланс экспорта/импорта
3. Анализ производства алюминиевой ленты в Москве и МО
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители, объем производства и доля на рынке
3.3.1 Насыщенность рынка
3.3.2 Анализ ценовой политики конкурентов
3.3.3 Каналы сбыта компаний-конкурентов
4. Анализ потребителей алюминиевой ленты в Москве и МО
4.1 Оценка объема и структуры потребления
4.2 Основные отрасли потребления и потребители
4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4.4 Объем импорта в потреблении
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1 Барьеры входа в отрасль
5.2 Сдерживающие ф…
-
Исследование рынка автокранов грузоподъемностью 25 – 40 тонн
В период с 2000 по 2003 год выпуск автокранов стабильно находится на уровне ... тыс. машин в год. С 2003 года начался рост объемов производства3.
В 2004 году произошло скачкообразное увеличение объемов производства: автокранов было вы¬пущено на 30% больше, чем в 2003 году. Практически все производители, кроме «Уралтерминалмаш», «Угличмаш» и ставропольского АО «КРАСТ», увеличили выпуск продукции.
В 2005 году объем выпуска продолжился, правда темпы несколько снизились. По итогам года при¬рост производства составил 11,6%. Доля в годовом производстве трех основных производителей - ОАО «Автокран», ОАО «Галичский автокрановый завод», ОАО «Клинцовский автокрановый завод» - состави¬ла 77,6%.
В 2006 г. по сравнению с 2005-м общий индекс роста промышленного производства в стране соста¬вил ...%. При этом рост производства машин и оборудования был равен ... %, электрооборудования, электронного и оптического оборудования - ... %, транспортных средств и оборудования - ... %.
Лидерами в отрасли в том году по объему производства машин и оборудования стали производите¬ли кормоуборочных комбайнов - рост составил ... %. Производство автокранов увеличилось на ... %.
По состоянию на конец 2006 года доля машин с истекшим сроком службы оставалась высокой. Ко¬личество старой техники в РФ для разных видо…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|