Рынок алюминиевых профилей выявление перспективных рынков сбыта двухрядный алюминиевый композитный панель алюминиевый соединение аллюминевое дюралюминиевый

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

Рынок алюминиевых профилей. Выявление перспективных рынков сбыта (артикул: 31096 00892)

Дата выхода отчета: 22 Ноября 2019
География исследования: Россия
Период исследования: 2017-2019 гг.
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Данная работа представляет собой анализ рынка алюминиевых профилей в России.

    Алюминиевый профиль — это современный, легкий и прочный конструкционный материал, позволяющий создавать сложные инженерные системы различного назначения. Его получают методом горячей экструзии (формование изделия путем выдавливания материала через матрицу экструдера), для производства которого в качестве исходного сырья используют различные сплавы на основе алюминия или нелегиро-ванный алюминий.

    Алюминиевые профили обладают следующими преимуществами:
    • высокая механическая прочность;
    • устойчивость к атмосферным воздействиям;
    • долгий срок службы;
    • пластичность;
    • легкость (небольшой вес);
    • простота в монтаже;
    • устойчивость к пониженным температурам и т. д.

    Алюминиевые профили используются в различных отраслях: строительстве, машино-, авиа- и судостроении, энергетике и для производства товаров народного потребления.

    Для расчета объема производства были проведены экспертные интервью с ведущими игроками рынка. На основе результатов опроса и анализа данных был рассчитан объем рынка в период 2017-2019 гг. По результатам экспертных интервью, было установлено, что доля импортной продукции составляет 15,3% от всего объема.

    В отчете представлена структуры рынка алюминиевых профилей в 2017-2018 гг. по крупнейшим игрокам (АО «ТАТПРОФ», ГК «Алютех», ООО «ЛПЗ «Сегал» и другие), по сегментам потребления и по ценовым сегментам.

    По результатам анализа рынка алюминиевых профилей в России были выявлены внешние и внутренние факторы, оказывающие влияние. В рамках отчета рассмотрены текущие тенденции рынка, выявлены перспективные сегменты. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1. ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА АЛЮМИНИЕВОГО ПРОФИЛЯ В РОССИИ В 2017-2019 ГГ.   
    1.1. ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛИЗИРУЕМОЙ ПРОДУКЦИИ   
    1.2. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ЭКСПОРТА В 2017-2018 ГГ.   
    1.3. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА В 2017-2018 ГГ.   
    1.4. ОЦЕНКА ОБЪЕМА И ДИНАМИКИ РЫНКА В 2017-2019 ГГ.   
    1.5. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ РЫНКА АЛЮМИНИЕВЫХ ПРОФИЛЕЙ В 2017-2018 ГГ.   
    1.5.1. По крупнейшим игрокам   
    1.5.2. По сегментам потребления   
    1.5.3. По ценовым сегментам   
    1.6. ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК АЛЮМИНИЕВЫХ ПРОФИЛЕЙ   
    1.7. ОЦЕНКА ТЕКУЩИХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ И ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБЛЕНИИ АЛЮМИНИЕВЫХ ПРОФИЛЕЙ   
    1.8. ВЫЯВЛЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА АЛЮМИНИЕВЫХ ПРОФИЛЕЙ. ОПИСАНИЕ ДО 3 НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ СЕГМЕНТОВ   

  • Перечень приложений

    more">

    Список таблиц
    Таблица 1. Объем экспорта алюминиевых профилей из России в период 2017-2018 гг.   
    Таблица 2. Объем импорта алюминиевых профилей из России в период 2017-2018 гг.   
    Таблица 3. Объем рынка алюминиевых профилей в России в период 2017-2019 гг.   
    Таблица 4. Структура рынка алюминиевых профилей в России по крупнейшим игрокам   
    Таблица 5. Продажи ведущих марок грузовиков в 2019 г., шт.   
    Таблица 6. Продажи ведущих марок легких коммерческих автомобилей в 2019 г., шт.   
    Таблица 7. Структура рынка алюминиевых профилей в России по сегментам потребления   
    Таблица 8. Средние цены на определенные алюминиевые профили   
    Таблица 9. Внешние и внутренние факторы, влияющие на рынок алюминиевых профилей в России   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок алюминия в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Аналитический обзор: Анализ рынка алюминиевой фольги в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.16

Актуализировать
Обзор рынка алюминиевых профилей Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 28.07.15

77 025
Маркетинговое исследование и создание данных производителей и крупнейших дилеров алюминиевого профиля в Москве и Московской области, 2014 г.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 27.04.15

Актуализировать
Анализ экспорта алюминиевых слябов из России в 2013-2014 годах

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.14

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка алюмокомпозитных и стальных композитных панелей России 2009-2011 гг.
    Вводные замечания 3 1. КОМПОЗИТНЫЕ ПАНЕЛИ. КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 4 1.1. Сравнение технических характеристик облицовочных материалов 6 2. РЫНОК КОМПОЗИТНЫХ ПАНЕЛЕЙ 9 2.1. Производство композитных панелей в России 9 2.2. Импорт, экспорт 16 2.3. Потребление композитных панелей 20 2.4. Емкость рынка федеральных округов 25 2.5 Прогноз рынка 27 2.6. Цены на композитные панели 30 3. СЕГМЕНТЫ РЫНКА КОМПОЗИТНЫХ ПАНЕЛЕЙ 32 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ 33 ПРИЛОЖЕНИЕ - ПРОФИЛИ КОМПАНИЙ 34-49
  • Анализ экспорта алюминиевых слябов из России в 2013-2014 годах
    Объект исследования:
    • экспорт из России алюминиевых слябов
    Анализируемые коды ТН ВЭД:
    • 7601 - алюминий необработанный
    География исследования: РФ.
    Исследуемый период: с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года, с 1 января 2014 по 31 мая 2014 года.
    Задачи исследования: проанализировать экспорт алюминиевых слябов за 2013-2014 года. Дать информацию по структуре экспорта:
    • по странам назначения;
    • по компаниям-производителям;
    • по компаниям-отправителям;
    • по получателям продукции;

    Основной инструмент и метод работы: анализ таможенных деклараций.
  • Рынок алюминиевых конструкций
    1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок производства и монтажа алюминиевых конструкций, как внутренних, так и фасадных. Объем рынка алюминиевых профилей в 2009 году сократился на 37%. На российском рынке отечественная продукция занимает большую долю. В 2009 году эта доля составила 76% в натуральных показателях. На диаграмме 1.1.а представлена динамика выполненных работ по отрасли «Производство строительных металлических конструкций» . Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство строительных металлических конструкций», тыс. рублей Рассмотрим динамику выручки по данной отрасли (Диаграмма 1.1.б). Диаграмма 1.1.б Динамика выручки по отрасли «Производство строительных металлических конструкций», тыс. рублей Максимальный объем выручки приходится на третий квартал 2009 года и по Ростовской области, и по всему Южному округу. Диаграмма 1.1.в Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство строительных металлических изделий», тыс. рублей По Южному округу больше прослеживается тенденция увеличения показателя в течение всего года. Отдельно Ростовской области свойственна нестабильная динамика. Диаграм…
  • Маркетинговое исследование рынка алюминиевой ленты в Москве и МО, 2000-2012 гг.
    1. Обзор рынка алюминиевой ленты в Москве и МО 1.1. Общая информация по рынку a. Основные характеристики продукта b. Основные характеристики рынка c. Объем рынка d. Емкость рынка e. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка (ретроспектива рынка с 2000 по 2012 (в количественном и денежном выражении) f. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка a. Структура рынка по ассортименту b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров c. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок алюминиевой ленты в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта 3. Анализ производства алюминиевой ленты в Москве и МО 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители, объем производства и доля на рынке 3.3.1 Насыщенность рынка 3.3.2 Анализ ценовой политики конкурентов 3.3.3 Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Анализ потребителей алюминиевой ленты в Москве и МО 4.1 Оценка объема и структуры потребления 4.2 Основные отрасли потребления и потребители 4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.4 Объем импорта в потреблении 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1 Барьеры входа в отрасль 5.2 Сдерживающие ф…
  • Исследование рынка автокранов грузоподъемностью 25 – 40 тонн
    В период с 2000 по 2003 год выпуск автокранов стабильно находится на уровне ... тыс. машин в год. С 2003 года начался рост объемов производства3. В 2004 году произошло скачкообразное увеличение объемов производства: автокранов было вы¬пущено на 30% больше, чем в 2003 году. Практически все производители, кроме «Уралтерминалмаш», «Угличмаш» и ставропольского АО «КРАСТ», увеличили выпуск продукции. В 2005 году объем выпуска продолжился, правда темпы несколько снизились. По итогам года при¬рост производства составил 11,6%. Доля в годовом производстве трех основных производителей - ОАО «Автокран», ОАО «Галичский автокрановый завод», ОАО «Клинцовский автокрановый завод» - состави¬ла 77,6%. В 2006 г. по сравнению с 2005-м общий индекс роста промышленного производства в стране соста¬вил ...%. При этом рост производства машин и оборудования был равен ... %, электрооборудования, электронного и оптического оборудования - ... %, транспортных средств и оборудования - ... %. Лидерами в отрасли в том году по объему производства машин и оборудования стали производите¬ли кормоуборочных комбайнов - рост составил ... %. Производство автокранов увеличилось на ... %. По состоянию на конец 2006 года доля машин с истекшим сроком службы оставалась высокой. Ко¬личество старой техники в РФ для разных видо…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам