Бесплатная аналитика
БИЗНЕС-ПЛАН: доставка сборных грузов автобусными прицепами (артикул: 27544 00892)
Дата выхода отчета: |
4 Ноября 2016 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
Период планирования – 2016-2020 гг. |
Количество страниц: |
77 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор рынка машиностроения и авиакосмической отрасли в России
1. Общий обзор рынка машиностроения в России 1. Характеристики рынка машиностроения 1.1. Описание текущей ситуации на рынке машиностроения в России 1.2. Объем рынка машиностроения в 2012-2013 годах 2. Анализ крупнейших предприятий машиностроения в России 2.1 Структура рынка машиностроения по производителям, их доли на рынке 2.2 Текущее финансовое состояние крупнейших игроков рынка машиностроения 2.3 Обзор технического перевооружения предприятий машиностроительной отрасли 3. Выводы по исследованию
2. Общий обзор авиакосмического рынка в России 1. Характеристики авиакосмического рынка 1.1. Описание текущей ситуации на авиакосмическом рынке в России 1.2. Объем авиакосмического рынка в 2012-2013 годах 2. Анализ крупнейших предприятий авиакосмической отрасли в России 2.1 Структура авиакосмического рынка по компаниям, их доли на рынке 2.2 Текущее финансовое состояние крупнейших игроков авиакосмического рынка 2.3 Обзор планов предприятий отрасли по обновлению авиапарка 3. Выводы по исследованию.
-
Рынок санитарно-технического оборудования (сантехники) в России и регионах
Выдержки из исследования: Резюме: портрет/ профиль рынка Параметры Характеристика
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка грузовых и пассажирских перевозок в России, 2010-2014 гг.
В ходе работы будут подготовлены данные по рынку в формате Excel. 4.1 Категория N1. Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 т. 4.2 Категория N2. Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т. 4.3 Категория N3. Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 т.
-
Рынок логистических услуг (выпуск 1)
ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ИГРОКАМИ РЫНКА
В России сейчас идет тот же процесс, что происходил в последние годы в
Восточной Европе: отсутствие инфраструктуры, что сказалось на росте цен.
Потом построили достаточно большое количество складов, которые стали между
собой конкурировать, цены снизились, а качество улучшилось. Конкурировать
между собой стали уже логистические компании.
Сейчас основные направления в конкуренции это:
· Сроки поставки
· Регионы охвата
· Спектр, предоставляемых услуг
· Наличие складов
· Оснащенность складов
· Расположение складов
Постепенно строятся склады, причём оснащенные по последнему слову техники и
конкуренция смещается в сторону выгодного расположения складов (подъезды,
направления). Сроги поставки, регионы охвата и спектр, предоставляемых услуг,
так и останутся среди основных направлений конкуренции даже при развитой
системе логистических услуг, так как это обычные параметры конкуренции во всём
мире.
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ СЕГМЕНТЕ
1. Выделение логистического отдела из структуры компании в отдельную
компанию, способную оказывать услуги всем желающим.
Данная тенденция характерна для большинства секторов рынка B2B,
например в ритейле и FMCG данная тенденция наиболее ярко проявлена, и
логистические операторы, выд…
-
Маркетинговое исследование и база данных потребителей магнезиальных металлургических флюсов в Японии, 2014 г.
Основные потребителей – сталелитейные заводы и предприятий, использующие конвертерные печи, в которых может применяться магнезиальный металлургический флюс (до 20 компаний).
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|