Маркетинговое исследование анализ рынка автомобильных перевозок легковых автомобилей авиарейсы международный авиаперевозка владивосток авиаперевозка новосибирск авиаперевозчик

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: Анализ рынка автомобильных перевозок легковых автомобилей (артикул: 26036 00892)

Дата выхода отчета: 6 Июля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2016 гг. Прогноз рынка до 2019 года.
Количество страниц: 32
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка автомобильных перевозок легковых автомобилей в России.

    Период 2014-2015 гг. в силу сложной экономической и политической ситуации в РФ в значительной мере сказался и на рынке отечественных легковых автомобилей. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕВ) в 2015 году в России продано 1 новых легковых и легких коммерческих автомобилей на 35,7 % меньше чем в 2014 году. На рынке подержанных автомобилей согласно данным аналитической компании «Автостат» перепродажи за год составили на 19,7% меньше, чем за 2014 год.

    Рынок автомобильных перевозок легковых автомобилей РФ напрямую коррелирует с производством автомобилей, поскольку в структуре рынка 2015 года доля реализованных автомобилей, собранных в РФ, составляет 75,9%. При этом подчеркивается тенденция планомерного снижения доли импортируемых автомобилей. В отчете приведены основные показатели рынка автоперевозок автомобилей с учетом объемов потребления и производства автомобилей.

    В исследовании представлен анализ основных показателей рынка автомобильных перевозок легковых автомобилей: пробег, количество рейсов, количество погрузок, географическое распределение объемов транспортировки легковых автомобилей. Рынок автомобильных перевозок новых автомобилей обуславливается, в первую очередь, представленностью производителей продукции на территории РФ и географическим распределением сбыта автомобилей. В отчете представлены основные производители автомобилей, их объемы выпуска и основные направления логистики готовой продукции (АВТОВАЗ (альянс Renault-Nissan и Ростех), Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус, ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус. И другие).

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Оглавление
    Оглавление    2
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    Методологические комментарии к исследованию    5
    1.    Анализ текущей ситуации и прогноз рынка продаж и производства легковых автомобилей в РФ, 2015-2019 гг.    7
    2.    Анализ текущей ситуации и прогноз рынка автомобильных перевозок легковых автомобилей в РФ, 2015-2019 гг.    15
    3.    Анализ основных показателей рынка автомобильных перевозок легковых автомобилей в РФ, сентябрь 2015 - февраль 2016 гг.:    19
    3.1    Пробег, количество рейсов, количество погрузок, географическое распределение объемов транспортировки легковых автомобилей    19
    4.    Динамика изменения тарифов на услуги Перевозчиков за 2015-апрель 2016 гг. (по производителям) по основным направлениям из:    29
    4.1    Елабуги, Набережных Челнов, Тольятти, Ижевска    29
    5.    Выводы    32
    Информация об исполнителе проекта    33

  • Перечень приложений

    more">

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Динамика рынка легковых автомобилей в 2014-2015 гг., млн ед.    7
    Рисунок 2.Производство легковых автомобилей в РФ, млн ед.    8
    Рисунок 3. Структура выпуска леговых автомобилей в РФ по заводам-изготовителям в 2015 году в натуральном выражении    9
    Рисунок 4. Общее потребление новых автомобилей в РФ, млн ед.    12
    Рисунок 5. Премьер-министр РФ Д.А. Медведев посещает завод двигателей Volkswagen в Калужской области    14
    Рисунок 6. Структура населения РФ по ФО в 2016 году    23

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Среднесрочный прогноз ВВП в РФ, динамика ВВП по отношению к прошлому году, в %    10
    Таблица 2. Среднесрочный прогноз рынка легковых автомобилей в РФ    11
    Таблица 3. Прогноз рынка автомобильных перевозок легковых автомобилей в РФ, 2015-2019 гг.    15
    Таблица 4. Структура рынка автоперевозок автомобилей в разрезе участников рынка    16
    Таблица 5. Структура основных автопроизводителей РФ    20
    Таблица 6. Основные регионы потребления легковых автомобилей в РФ    23
    Таблица 7. Города-миллинники их население в 2015 году    25
    Таблица 8. Общая оценка географического распределения объемов транспортировки легковых автомобилей в Рф за 2015 год, в % от общего объема    26
    Таблица 9. Основные показатели рынка автоперевозок легковых автомобилей сентябрь 2015 г.-апрель 2016 г.    28
    Таблица 10. Динамика минимальных тарифов на перевозки автовозами в РФ в 2015-2016 гг.    30

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: авиабилеты - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: авиабилеты. Декабрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.19

67 350
Маркетинговое исследование рынка самолётов малой авиации (пассажировместимостью 30-50 мест) в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.16

Актуализировать
Анализ рынка авиационного и железнодорожного пассажирского транспорта в России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.02.16

Актуализировать
Маркетинговое исследование и анализ потребления услуг грузопассажирских вертолетных перевозок.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.15

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ потребления услуг грузопассажирских вертолетных перевозок.
    № п/п Регион Дата объявления Заказчик Заказ Итоги конкурса Организация контакты Наименование Количество летных часов Начальная. сумма контракта, руб Участники Побе-
    дитель Сумма контракта .
  • Анализ рынка воздушных пассажирских перевозок в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2012 г стоимостный объем рынка воздушных пассажирских перевозок в России вырос на 24,1% до 636 млрд руб. Росту выручки рынка способствовали рост пассажирооборота и тарифов на перевозки. В 2012 г пассажирооборот воздушных перевозок в стране вырос на 19,9% и достиг 194,9 млрд пассажиро-км. Рост пассажирооборота был обусловлен увеличением численности пассажиров, увеличением частоты и дальности полетов, субсидированием определенных категорий населения на авиаперевозки, отменой таможенных пошлин на некоторые типы воздушных судов. В 2012 г средняя цена полета на пассажирском самолете выросла на 6% и составила 8459,2 руб за полет в один конец. Основной причиной увеличения тарифов стал рост цен на топливо. Дополнительной причиной роста стоимости поездки послужило увеличение средней дальности полетов. Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка пассажирского транспорта в России: 􀂃 Анализ рынка железнодорожных пассажирских перевозок 􀂃 Анализ рынка морских пассажирских перевозок 􀂃 Анализ рынка внутренних водных пассажирских перевозок 􀂃 Анализ рынка воздушных пассажирских перевозок 􀂃 Анализ рынка городских автобусных перевозок 􀂃 Анализ рынка пригородных автобусных перевозок 􀂃 Анализ рынк…
  • Бизнес-план покупки и сдачу в лизинг самолета бизнес – класса Golfstream - 550 в 2013-2023 гг.
    Методологические комментарии к исследованию 2 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 7 2.1 Описание проекта 9 2.2 Особенности организации проекта 11 2.3 Информация об участниках проекта 12 2.4 Месторасположение проекта 12 3 . МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 13 3.1 Обзор рынка авиапродукции России 13 3.2 Анализ производителей авиапродукции в России 2012 г. 18 3.3 Анализ спроса и предложения на рынке 19 3.3.1 Анализ потребления авиапродукции в России 2012г. 26 3.3.2 Анализ сбыта на рынке авиапродукции в России 2012г. 30 3.4 Анализ лизинговых операций на рынке авиапродукции в России 2012г. 30 3.5 Выводы и рекомендации. 40 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 41 4.1 План по реализации проекта 41 4.2 Источники, формы и условия финансирования 41 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 42 5.1 Исходные данные и допущения 42 5.2 Номенклатура и цены 43 5.3 Инвестиционные издержки 43 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 43 5.5 Налоговые отчисления 44 5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 47 5.7 Расчет лизинговых платежей 49 5.8 План продаж 52 5.10 Прогноз прибылей и убытков 52 5.11 Прогноз движения денежных средств 56 5.12 Анализ эффективности проекта 56 5.12.1 Показатели эффективности проекта 60 5.12.2 Методика оценки эффективности проекта 61 5.12.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 61 5.12…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам